- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что начнем этот долгий отзыв. Никогда и нигде не оставляла отзывов, плохих точно, это не моё, НО👆всё бывает впервые. И так.
6 лет делаю лазерную эпиляцию, но всегда делала в другой клинике, в сеть»Подружки» пришла впервые, повелась как многие тут читаю по отзывам на акцию. Дорогие девочки, учитесь на чужих ошибках, читайте прежде отзывы чтобы...
Ну что начнем этот долгий отзыв. Никогда и нигде не оставляла отзывов, плохих точно, это не моё, НО👆всё бывает впервые. И так.
6 лет делаю лазерную эпиляцию, но всегда делала в другой клинике, в сеть»Подружки» пришла впервые, повелась как многие тут читаю по отзывам на акцию. Дорогие девочки, учитесь на чужих ошибках, читайте прежде отзывы чтобы идти на такую процедуру. Никак я прочитала когда все произошло.
И так, записалась я за месяц , потому что вообще всё расписано как сказали , когда подходила дата процедуры мне позвонили сказали что будут ремонтировать аппарат, судя по отзывам его что-то часто ремонтируют, благо перенесли на 3 дня всего. С вечера перед процедурой напомнили о приеме, согласовали. Я встала в 7 утра чтобы собраться и поехала на такси в центр к 9 часам . Приехала и встала перед закрытой дверью, судя по отзывам это тоже регулярно я так поняла в данном салоне ( клиникой не могу назвать это место) интересно у них есть вообще лицензия?🤔
Мое время подошло 9:00, а в салоне не было сотрудников, у меня было 2 номера т.к., со мной прежде с двух номеров связывались, я начала писать в воцап на оба номера , никто не читал мои сообщения, я начала звонить, никто не брал трубки. Перед дверью висела табличка и судя по номеру это общий , скорее всего Московский номер, но я позвонила туда . Там девушка сказала что свяжется с мастером и сообщит мне, в итоге она тоже не смогла дозвониться до мастера . Тем временем пришла уже вторая и третья клиентка прошло 30 минут , я поняла что время моей процедуры уже должно подходить к концу, а никто так и не появился. Одна из девушек дозвонилась куда-то и ей сказали, что к сожалению её мастер не придет , хотя с вечера тоже согласовали, я так поняла её мастер это был и мой мастер ( судя по времени она была после меня), эта девушка ушла, а я осталась . Мне стало обидно я записалась за месяц , ждала , приехала на такси и что? Ещё месяц ждать? Я стала ждать другого мастера , второй девушки. Пришла её мастер в 9:50, то есть я простояла 50 минут и я спрашиваю , а мне то что делать ? Мой мастер так и не пришел? В итоге девушка меня взяла между своими клиентами и все бы хорошо, НО👆
Мне сделали ожёг 🙈😩так если бы я ещё сделала просто голени, а я то на все ноги полностью делала🙈😩 толи это ожёг охлаждающим газом, толи температурный режим был не так выставлен? Я не знаю , но результат ( у меня ожёг по всем ногам) страшно чешется ( это такой ожёг как крапивница) почти 2 недели я мучалась не сообщая им об этом , ну я же порядочный человек, потом мочи не было это терпеть я поехала в больницу на прием в платную клинику , мне поставили укол , чтобы снять восполнение и назначили лечение. Я купила лекарства новые, до этого уже вагон выпила , у меня поднялась температура небольшая 37,3, но чувствовала себя плохо. Организм в стрессе был . И я решила от досады написать им , так как я все лето теперь в штанах буду ходить и купаться нельзя 😩😭
Дальше коротко. Отдел по контролю качества сперва типа попытались откреститься что это от процедуры, потом сказали что посоветовались с врачом и их врач сказал чтобы я продолжала лечение которое мне прописали. И на этом тишина . Потом я через день опять написала , говорю , а вы не хотите мне вернуть деньги за процедуру как минимум, а вообще и оплатить мое лечение не говоря о маральном состоянии. Мне позвонила опять девушка , которая любезно сказала что я усугубила все лекарством которое мне прописали, которое они мне ранее сказали продолжать принимать. Но дело не в этом лекарстве, оно как раз единственное что мне помогло . Суть в том что когда у меня стало проходить, у меня от ожёгов остались жуткие пятна как сегментация по всем ногам 🙈И эти люди даже не соизволили вернуть деньги за то что натворили. Вот это отношение к клиентам. Просто всё поставленно на поток, а не на качество процедуры. Сейчас приложу фото и это было по всем ногам, и приложу как проходит и остаются пятна 😩
Знают ли владельцы этого салона что у них такой сервис? Наверное знают, должны же они читать отзывы. И если отзывы все примерно одинаковые и ничего не меняется , это говорит о том что владельцам все равно на качество предоставляемой услуги, просто потоком зарабатывают деньги и всё , конечно это же не сними произошло и ладно. Держите фото отзыв
Ekaterina, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало у вас негативные эмоции, так быть не должно.
Мы не хотим оставлять эту ситуацию без внимания, поэтому просим вас написать последние 4 цифры номера телефона и точную дату, и время любого Вашего визита для связи с отделом качества.
С...
Ekaterina, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало у вас негативные эмоции, так быть не должно.
Мы не хотим оставлять эту ситуацию без внимания, поэтому просим вас написать последние 4 цифры номера телефона и точную дату, и время любого Вашего визита для связи с отделом качества.
С уважением, сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии "Подружки"🎀