- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.07.2024. Забронировали авто на свадьбу, показалась очень приемлемой компанией с очень широким выбором авто, приняли заявку, всё прошло хорошо. Начало дня же началось не так хорошо, позвонил менеджер и сообщил что водитель поехал на мойку, что говорит о неподготовленности авто, и там машина сломалась, всё свели на заблокированный руль. Машина...
12.07.2024. Забронировали авто на свадьбу, показалась очень приемлемой компанией с очень широким выбором авто, приняли заявку, всё прошло хорошо. Начало дня же началось не так хорошо, позвонил менеджер и сообщил что водитель поехал на мойку, что говорит о неподготовленности авто, и там машина сломалась, всё свели на заблокированный руль. Машина толи 2022, толи 2023 и уже с проблемами. Нам предложили пару вариантов в замен на ту что бронировали, мы согласились, ведь выбора больше не было. Ещё есть небольшая предыстория, с менеджером обговорили маршрут, то есть с гостиницы на фотосессию затем в ЗАГС и обратно в гостиницу. Время 12.00, надо выезжать с гостиницы водитель звонит и говорит что приехал, после разговора вижу в диалоге с ним что он написал что подъехал к ЗАГСу, я перезвонил на что он мне ответил что мне сказали начальная точка это ЗАГС и что если сейчас ехать к гостинице то это 1 час времени, я после позвонил менеджеру и спросил вкурсе ли у них водители по какому маршруту нужно совершать поездку, рассказал что водитель находится в другой части города, на что мне ответили что уточнят и перезвонят, споллер: никто не перезвонил, не теряя времени приступили к фотосессии в гостинице, спустя больше часа водитель приехал, мы увидели автомобиль и поднялись в номер за личными вещами. Спускаемся а его нет, звоню водителю и он мне говорит что он уехал думая что мы уже отказались, слава Богу он уехал недалеко и вернулся минут через 10-15. После разговора я позвонил менеджеру и рассказал ситуацию, на что он не дал внятного ответа, обосновав всё тем что мы не взяли трубки. Так конечно, нам вообще не до телефона в этот день, тем-более как они могут решать что то за нас когда всё оплачено. Предупредили что за час платить не будем, на что менеджер согласился, поскольку из-за их ,, недоразумения,, мы оказались без фотосессии на локации. Всё закончилось по плану , уложились в тайминг. Удивило только то что водитель запросил полную сумму за аренду, когда мы договорились с менеджером о неоплате одного часа, тут либо водитель наглый, либо они не имеют общей связи друг с другом. Никаких бонусов, никаких скидок не предоставили за некорректную свою работу. И последнее, компания может и неплохая , но учтите арендаторы, что в важные для вас даты может случиться такая же ситуация как у нас.
Алексей, здравствуйте.
В день подачи авто, действительно произошёл форс-мажор, руль авто заблокировался системой, так как появилась ошибка связанная с рулевой рейкой, в срочном порядке заменили авто, так как заявка была срочной, водитель перепутал адреса и приехал не на тот адрес. По приезду он позвонил и сообщил вам локацию, после чего...
Алексей, здравствуйте.
В день подачи авто, действительно произошёл форс-мажор, руль авто заблокировался системой, так как появилась ошибка связанная с рулевой рейкой, в срочном порядке заменили авто, так как заявка была срочной, водитель перепутал адреса и приехал не на тот адрес. По приезду он позвонил и сообщил вам локацию, после чего выяснилось, что это не то адрес, в это же время он выехал к вам.
По приезду к отелю водитель вам звонил на протяжений 30 минут, но ответа от вас не было. Водитель принял решение, что машина не потребуется, развернулся и уехал, позвонил нам и предупредил, мы ему сообщили, что скорее всего у вас сейчас проходит фотосессия в отеле и по этому нет ответа от заказчика, мы развернули автомобиль и попросили вернутся обратно, в эту же секунду от вас поступил звонок и на сам деле так и оказалось.
Так же вам был сделан перерасчёт.
Мы прекрасно понимаем, что накладки были с нашей стороны, но они были неожиданными и в короткое время мы смогли выйти из ситуаций, но наложились разного рода факторы которые в дальнейшем нарушили ход событий, с себя ответственности не снимаем, в итоге машину вам предоставили, но прекрасно понимаем, что впечатление о нас было испорчено.
Нам безумно не удобно за подобный случай, хотели бы исправить ситуацию. У нас для вас есть спец предложение, можете связаться с нами ?