- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз посещаю вашу клинику
Стильдент, расскажите, пожалуйста, на каком основании ваши врачи отказываются лечить, если я не хочу брать доп услуги, которые мне навязывают в агрессивной форме?
Была на осмотре у врача Жуковой на Крылова 4 по ДМС, где мне сообщили, что у меня кариес чуть ли ни на каждом зубе (я была на осмотре...
Первый и последний раз посещаю вашу клинику
Стильдент, расскажите, пожалуйста, на каком основании ваши врачи отказываются лечить, если я не хочу брать доп услуги, которые мне навязывают в агрессивной форме?
Была на осмотре у врача Жуковой на Крылова 4 по ДМС, где мне сообщили, что у меня кариес чуть ли ни на каждом зубе (я была на осмотре стоматолога два месяца назад в другой клинике, где мне сообщили, что у меня только один кариес) и написали план лечения, где была прописана доп услуга "лечение под микроскопом" по цене 4500 руб., стоимость которого, соответственно, ДМС не покрывает. На вопрос обязательно ли лечить под микроскопом получила ответ "это обязательно в нашей клинике". Уже дома позвонила вашим администраторам и уточнила обязательна ли эта доп услуга, на что ваш администратор неуверенно промямлила в трубку "ну вообще не обязательно, но я сейчас уточню у врача". После уточнения мне сообщили, что врач ОТКАЗЫВЕТСЯ меня принимать без лечение под микроскопом))) и предложили записаться к другому врачу на Гоголя 38.
На следующий день уже на Гоголя 38 врач сообщила мне, что раз у меня нет явных жалоб, то мой кариес не входит в ДМС услуги и сказала мне лечить за свой счет))) Это очень удобно с вашей стороны заставлять клиентов брать доп услуги и давить правилами ДМС, которые мне врач сидела и зачитывала вслух на приеме
Я позвонила в страховую, где мне сообщили, что любой кариес (до 1\2 разрушения) входит в лечение, даже если нет выраженных симптомов, но с оговоркой на усмотрение врача.
Так вот, уважаемый Стильдент, вы очень удобно придумали, раз пациент отказывается платить за навязанные услуги, но приходит на лечение по ДМС, то это все можно быстро подвести под "не страховой случай".
С таким отношением к клиентам, я удивлена, как у вас еще остается клиентская база
Сейчас я посещаю другую клинику, где я проверяю поставленные вашими врачами диагнозы, потому что вся ваша политика - это как можно на большую сумму развести клиента и не важно, есть ли такой диагноз на самом деле или можно, говоря по-русски, развести мамонта.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ФИО пациента и контактный номер телефона в ответном комментарии. С уважением, СтильДент.