- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден был обратиться в данную лживую и не профессиональную компанию за покупкой трёх домофонных ключей от подъезда (в квартире никто не живёт, стоит на охране). Перед поездкой за ключами позвонил 06.08.2024 и спросил что нужно что бы получить ключи и сколько стоит ключ. Сказали нужен договор на квартиру или какой-нибудь другой документ...
Вынужден был обратиться в данную лживую и не профессиональную компанию за покупкой трёх домофонных ключей от подъезда (в квартире никто не живёт, стоит на охране). Перед поездкой за ключами позвонил 06.08.2024 и спросил что нужно что бы получить ключи и сколько стоит ключ. Сказали нужен договор на квартиру или какой-нибудь другой документ показывающий что я имею отношение к данной квартире и ключ стоит 190 рублей. Договора при себе у меня не было, хоть квартира и в собственности с 1989 года, я предложил показать личный кабинет в горводоканале, в Новосибирск-энерго где годами платятся автоплатежами коммунальные платежи по этой квартире - сказали что этого будет достаточно. В обед поехал с работы получать ключи. Первой "приятной" неожиданностью было то что требуется только документ о собственности на квартиру - никакие показы личных кабинетов где был адрес и фамилия владельца Анну Кузнецову не устроили. С горем пополам через госуслуги был выгружен документ и просто глянув его Кузнецова удовлетворилась и согласилась продать три ключа по... 250 рублей которые "стоят так с мая". Звонки и разбор показал что горе-консультант мне наврал и про требуемые документы и про стоимость. Видимо Кузнецовой это не понравилось и она решила меня проучить в соответствии с политикой компании и вручила мне три ключа которые не открыли дверь подъезда.
При этом компания умолчала что один ключ мне полагается бесплатно. Когда я купил три ключа я про этот момент вспомнил и потребовал вернуть мне стоимость одного ключа.
"А откуда я должна знать что вы не получали ключ" глядя в монитор судя по всему в личный кабинет сказала специалист только что выдав мне не работающие ключи.
После работы поехал в другой конец города проверять ключи что бы не было подлянки после сдачи одного ключа во вневедомственную охрану. Ни один ключ подъезда не открыл.
Потерял 1.5 часа днём и дополнительно 2,5 часа на поездку и проверку.
Позвонил вечером в тот же день в компанию, объяснил ситуацию мне предложили, что приедет специалист и поменяет ключи.
Хоть что-то, подумал я, хорошее есть у компании - пытается мол загладить свои косяки. Наивный. Оставил свой рабочий адрес что раза в три ближе от их офиса чем до дома. По срокам мне сказали, что срок выполнения 72 часа.
В пятницу - по окончании этих 72 часов позвонил (при этом у меня спросили номер заявки который мне не говорили ранее; заявку нашли по данным адреса) и предупредил что 72 часа заканчиваются. Попросили подождать и сказали, что ещё есть 6 часов - "профессионалы" - всё по минутам - в последнюю минуту всё выполнят, при этом записал номер заявки - 1465692.
Ага, ага в субботу (через 4 дня после заявки) позвонили и уточнили, а есть или был ли у меня с ними договор, хотя я все предыдущие звонки объяснял ситуацию и про есть или нет договора у меня справшивали когда сами предлагали завести и поменять ключи. В очередной раз выяснив что у меня нет договора сообщили что "в соответствии с политикой компании" они не выполнят обещанное и мне самому надо ехать, тратить время и менять ключи исправляя их косяки в их компании.
Понятное дело - в соответствии с политикой издеваться над клиентами ранее представители сибсетей про этот момент умалчивали; политика компании - "мурыжить клиента - так до конца"!
Далее представитель лжецов принёс мне такие же лживые извинения от лица компании которые я не принял и спросил чем он ещё может мне помочь (типа дайте ещё возможность поиздеваться) - я ответил - привезите и меняйте ключи сами - тогда я не напишу всю эту ситуацию с "политикой компании".
Но специалист остался верен политике издевательств принятой в компании.
Всем кто хочет или думает работать с этой компанией сибсети - имейте ввиду - в политику данной копании входит ложь, обман, непрофессионализм и наплевательское отношение к окружающим.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Ваш опыт общения с нашими специалистами не оправдал Ваши ожидания, так быть конечно не должно. Мы приносим извинения за возникшие неудобства и принимаем к сведению все Ваши замечания. Ваше мнение важно для нас, и мы обязательно рассмотрим данную ситуацию, чтобы исправить недочеты в работе наших...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Ваш опыт общения с нашими специалистами не оправдал Ваши ожидания, так быть конечно не должно. Мы приносим извинения за возникшие неудобства и принимаем к сведению все Ваши замечания. Ваше мнение важно для нас, и мы обязательно рассмотрим данную ситуацию, чтобы исправить недочеты в работе наших сотрудников, во всем разберемся и свяжемся с Вами. Надеемся, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас и вернуть доверие.