- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Такого "сюрприза" от Экстрима никто не ожидал. Никто из тех, кто покупал абонемент Платинум, в который ВКЛЮЧЕНО посещение БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ детской комнаты. Буквально на днях выясняется, что посещение детской комнаты вдруг стало ПОЛНОСТЬЮ ОГРАНИЧЕНО. Ведь в ней теперь проходят так называемые уроки "развития" (не могу не взять в кавычки, выглядит это...
Такого "сюрприза" от Экстрима никто не ожидал. Никто из тех, кто покупал абонемент Платинум, в который ВКЛЮЧЕНО посещение БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ детской комнаты. Буквально на днях выясняется, что посещение детской комнаты вдруг стало ПОЛНОСТЬЮ ОГРАНИЧЕНО. Ведь в ней теперь проходят так называемые уроки "развития" (не могу не взять в кавычки, выглядит это всё просто смешно) стоимостью 300 руб/час! Бесплатно оставить ребенка в детской комнате теперь нельзя - либо оплачивайте час занятий ЛЕПКОЙ (занятий чем, простите??), либо разворачивайтесь и идите восвояси (они реально разворачивали мамочек с детьми, которые отказались платить 300 рублей). Адекватность администрации Экстрима вызывает вопросы.
Я уже не говорю про нарушение договора... но как у вас в целом с клиентоориентированностью? Вы клиентов своих уважаете? Вы их спросили, хотят ли они "развивать" своих детей на ваших занятиях? Почему вы ставите нас перед фактом, делая вид, что придумали "благо" в виде ПЛАТНЫХ уроков "развития"?
Чуть позже, когда клиенты стали высказывать свое возмущение, было объявлено, что услуга введена в тестовом режиме и скоро всё станет по-прежнему. Только длительность этого "скоро" никто не обозначил. Я задала вопрос в группе Эктрима (в ВК) о том, что мне необходимо проплачивать очередной месяц по абонементу, но смысл? если все равно не смогу посещать тренировки без детской комнаты. Попросила заморозить абонемент, пока их услуги тестируются (ведь Экстрим нарушает условия договора, почему клиент должен страдать?). Мой комментарий к записи на стене был просто стёрт и оставлен без ответа (в личку по этому вопросу мне просто нахамили).
Кстати, все комментарии клиентов к новости о введении этих уроков были стёрты.
Отдельно хочется добавить про сотрудников Экстрима, назначенных общаться от имени клуба с клиентами. Здесь просто тушите свет. Они совершенно не отдают себе отчет в том, что говорят от имени клуба, хамят и не задумываются. Пару скринов прилагаю, пусть администрация порадуется.
Так что одно недоумение в голове. Вот так взять и на ровном месте послать своих клиентов куда подальше... Только руками остается развести.
Здравствуйте, Евгения!
Приносим Вам свои извинения за ситуацию, связанную с группой VK!
Детскую комнату, работающую в старом режиме, Вы можете найти в других клубах нашей сети.
Надеемся, что среди наших клубов Вы найдете тот, который подойдет под ваши требования!