• Филиал не найден

Экстрим фитнес

Фитнес-клуб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого "сюрприза" от Экстрима никто не ожидал. Никто из тех, кто покупал абонемент Платинум, в который ВКЛЮЧЕНО посещение БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ детской комнаты. Буквально на днях выясняется, что посещение детской комнаты вдруг стало ПОЛНОСТЬЮ ОГРАНИЧЕНО. Ведь в ней теперь проходят так называемые уроки "развития" (не могу не взять в кавычки, выглядит это...

Показать целиком

Такого "сюрприза" от Экстрима никто не ожидал. Никто из тех, кто покупал абонемент Платинум, в который ВКЛЮЧЕНО посещение БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ детской комнаты. Буквально на днях выясняется, что посещение детской комнаты вдруг стало ПОЛНОСТЬЮ ОГРАНИЧЕНО. Ведь в ней теперь проходят так называемые уроки "развития" (не могу не взять в кавычки, выглядит это всё просто смешно) стоимостью 300 руб/час! Бесплатно оставить ребенка в детской комнате теперь нельзя - либо оплачивайте час занятий ЛЕПКОЙ (занятий чем, простите??), либо разворачивайтесь и идите восвояси (они реально разворачивали мамочек с детьми, которые отказались платить 300 рублей). Адекватность администрации Экстрима вызывает вопросы.

Я уже не говорю про нарушение договора... но как у вас в целом с клиентоориентированностью? Вы клиентов своих уважаете? Вы их спросили, хотят ли они "развивать" своих детей на ваших занятиях? Почему вы ставите нас перед фактом, делая вид, что придумали "благо" в виде ПЛАТНЫХ уроков "развития"?

Чуть позже, когда клиенты стали высказывать свое возмущение, было объявлено, что услуга введена в тестовом режиме и скоро всё станет по-прежнему. Только длительность этого "скоро" никто не обозначил. Я задала вопрос в группе Эктрима (в ВК) о том, что мне необходимо проплачивать очередной месяц по абонементу, но смысл? если все равно не смогу посещать тренировки без детской комнаты. Попросила заморозить абонемент, пока их услуги тестируются (ведь Экстрим нарушает условия договора, почему клиент должен страдать?). Мой комментарий к записи на стене был просто стёрт и оставлен без ответа (в личку по этому вопросу мне просто нахамили).

Кстати, все комментарии клиентов к новости о введении этих уроков были стёрты.

Отдельно хочется добавить про сотрудников Экстрима, назначенных общаться от имени клуба с клиентами. Здесь просто тушите свет. Они совершенно не отдают себе отчет в том, что говорят от имени клуба, хамят и не задумываются. Пару скринов прилагаю, пусть администрация порадуется.

Так что одно недоумение в голове. Вот так взять и на ровном месте послать своих клиентов куда подальше... Только руками остается развести.

Здравствуйте, Евгения!

Приносим Вам свои извинения за ситуацию, связанную с группой VK!

Детскую комнату, работающую в старом режиме, Вы можете найти в других клубах нашей сети.

Надеемся, что среди наших клубов Вы найдете тот, который подойдет под ваши требования!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Я просто в шоке. Кому они нужны с таким отношением?!?! Я считала в наше время за клиентов держатся, а оказывается и вон как бывает:(.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эм. Кошмар. Отвратительно читать ответы персонала. Извините за выражение, но это тупое бестактное быдло, которое считает возможным в саркастичной манере высказывать клиентам, что они не любят своих детей и не желают им лучшего. Я вот просто постоянно натыкаюсь на эти негативные отзывы в ленте, и судя по всему, оттуда надо бежать всем😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Софья, за правильно подобранное выражение в адрес представителя Экстрима, я не смогла так четко сформулировать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ухахах 😁😁😁,ну просто мы подумали что вы любите своих детей 😂😂😂.простите конечно ,но что за дегенерат это пишет 🤦🏽‍♀️.С каких это пор ,тренажёрный зал стал ещё и центром развития детей !?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот об этом я в том числе спрашивала в комментариях к записи на стене, они всё быстренько подчистили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот точно, при этом отвечающему самому бы не помешало походить на курсы грамматики, да и вообще русский подтянуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда, который раз вижу тупые ответы администрации ЭФ. Что за хамьё необразованное там работает и что за тупой валенок пишет в ВК? Напишите жалобу руководству, в течение 10 дней обязаны дать ответ.я бы в суд подала, ещё и моральный вред и за оскорбления взыскала с них ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, мы уже подумываем про официальные жалобы и суды. Если на этой неделе их тестовый режим продолжится, обязательно займемся этим вопросом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лет пять точно вк отвечают подобным образом. По мне это недопустимо! Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, поддерживаю. Развивающие уроки нужно прежде всего преподать сотрудникам ЭФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью поддерживаю автора и комментирующих

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Полностью разделяю Ваше вощмущение. Пришли сейчас в клуб с детьми, а нас развернули обратно. Сказали подождать 15 мин и потом будет бесплатный час :((( хорошо абонемент заканчивается, продлять без детской комнаты не буду потому что для меня это был решающий момент в выборе клуба. Тренировки здесь достаточно посредственные, с тренажерным залом сейчас сделали ерунду какую-то. Хотела написать жалобу, но теперь понимаю, что клубу глубоко безразлично на своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Евгения!

    Приносим Вам свои извинения за ситуацию, связанную с группой VK!

    Детскую комнату, работающую в старом режиме, Вы можете найти в других клубах нашей сети.

    Надеемся, что среди наших клубов Вы найдете тот, который подойдет под ваши требования!

  • Меня не интересуют другие клубы, я покупала абонемент в клуб Плюс и посещаю наиболее удобно расположенный ко мне филиал. Вы не имеете права ухудшать условия действующего абонемента до конца срока его действия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, они конечно не имеют права, но Вас к огромному сожалению в ЭФ никто не услышит и ничего не поменяют. Теннисисты проходили точно такую же ситуацию ровно год назад, когда у них отобрали бесплатные теннисные корты (можете почитать мой отзыв от 20 сентября 2016 года: https://novosibirsk.flamp.ru/fir... Встречались с управляющими клуба, ходили в офис на Светской, ответ был один "А почему бы и нет?!".

    Так что единственный вариант - не тратить время на пустые разговоры с ЭФ, а сразу идти в отдел по защите прав потребителей и в суд, если у Вас в договоре действительно прописана бесплатная услуга детской комнаты... с теннисными кортами такого не было ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы