- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил клинику в июле 2024. После недолгой переписки в вотсаппе меня пригласили на диагностику и консультацию. Приехав, я удивился как много людей приглашены в одно время со мной. Закралась мысль, что при таком потоке невозможно провести полноценную диагностику и консультацию, забегая вперёд скажу что так оно и получилось. Оплату берут вперёд,...
Посетил клинику в июле 2024. После недолгой переписки в вотсаппе меня пригласили на диагностику и консультацию. Приехав, я удивился как много людей приглашены в одно время со мной. Закралась мысль, что при таком потоке невозможно провести полноценную диагностику и консультацию, забегая вперёд скажу что так оно и получилось. Оплату берут вперёд, стоимость 4500 рублей, выписывают историю болезни и в соответствии с анамнезом назначают обследования. В промежутках ожидаешь, ждёшь когда вызовут по громкой связи. Обследуют молча, хотя вполне могли бы объяснять в двух-трёх фразах - что это за обследование, для чего необходимо, что оно показало... К вам с надеждой пришли, ребят, вам деньги заплатили. Но нет, всё в лучших старых традициях, пациент ничего не знает. Обратился я с роговичным синдромом левого глаза и болями с ним связанными. Принял меня уставший и раздражённый офтальмолог Искаков И.А., выслушал мою историю, никакими выписками не поинтересовался, и назначил ещё два обследования, одно из которых было УЗИ глаза. А ведь я ему ясно сказал что в глазу силикон, ну ладно, ему так и написали - исследование невозможно из-за наличия силиконовой тампонады! Поглядел он в щелевую лампу, и обратился ко мне - "А что вы от нас хотите?". От такого отпора я даже растерялся... Чего же хочет пациент, доктор? Может быть, помощи? Для чего его приглашают в вашу клинику? Зачем иногородний пациент тратит время и деньги на дорогу, гостиницу, оплату встречи с вами? Пришлось объяснять доктору, что хотелось бы рекомендаций - чем купировать боли, препараты первого и второго выбора, снижать давление или нет, какую выбрать тактику на ближайшее время, какую стратегию на будущее, какой прогноз и т.д. Ответ - ничего не поможет! Что же делать, доктор? - А делайте что хотите! Сунул мне в руки бумаги, сказал что эти картинки я могу забрать себе. Картинки, как потом пришлось выяснять самому, оказались томографией переднего отрезка глаза. Какой результат на этих картинках и что он означает, врач не счёл нужным объяснить. После консультации пациент получает выписку, которую мне сделали небрежно и наспех - не отражены результаты по левому глазу вообще, правый есть, а левого совсем нет. Спрашиваю - как так? Отвечают - а не получилось на левом ничего обследовать. Ну так и напишите в выписке! Почему это не отражено никак, или я сам догадаться должен? Внешний вид глаз описан одинаково, что всё в норме, хотя левый со старой травмой - дефекты видны, но в выписке их нет. Сетчатка на левом обрезана, но по выписке она в норме, как и на здоровом правом глазу. Просто переписано слово в слово. Рекомендуемые лекарства - увлажняющие кератопластические средства. Но я и без вас их применяю. Рекомендовано - наблюдение у окулиста по месту жительства. Это очень ценная рекомендация... Выводы в целом очевидны - всё второпях и впопыхах при огромном количестве народа, но оплату берут вперёд. Клинику не рекомендую, потеряете время и деньги... P.S. После возвращения домой оставил им обращение на сайте, описал ситуацию и попросил вернуть 4500 he,ktq за обследование и консультацию, так как услуга не оказана. Через неделю пришел ответ от службы координации - мол ну что вы, всё окей, мы всё проверили и выяснили что ваша консультация прошла прекрасно, поэтому деньги не вернём.
Здравствуйте! Ответ на Ваше обращение на наш сайт 24 июля был направлен Вам на электронную почту 31 июля. В нем указано, что по Вашему обращению была проведена внутренняя проверка. Проверкой установлено, что медицинская услуга – диагностическое обследование – оказана в полном объеме.
Также хотим подчеркнуть, что если у пациента в ходе приема...
Здравствуйте! Ответ на Ваше обращение на наш сайт 24 июля был направлен Вам на электронную почту 31 июля. В нем указано, что по Вашему обращению была проведена внутренняя проверка. Проверкой установлено, что медицинская услуга – диагностическое обследование – оказана в полном объеме.
Также хотим подчеркнуть, что если у пациента в ходе приема возникают вопросы, требуются дополнительные разъяснения, пациент может обратиться к заведующему отделением или к заместителю директора по организационно-методической работе.