- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная стрижка!
Парикмахер Ольга Чайка поняла, что именно я хотел, и сделала все очень аккуратно и профессионально.
Стрижкой доволен. Настоящий Мастер.
Рекомендую!
6 месяцев
3.1
4
5
Отличная стрижка!
Парикмахер Ольга Чайка поняла, что именно я хотел, и сделала все очень аккуратно и профессионально.
Стрижкой доволен. Настоящий Мастер.
Рекомендую!
Недавно, у знакомых увидел отреставрированную ванну.
Расспросил все в подробностях. И решил заказать реставрацию.
Сразу скажу- результатом остался доволен!
Компания приличная, персонал вежливый, мастер видно профессионал - делал все очень аккуратно.
Ванна стала сиять белизной, свеженькая, гладкая!
Вид ванной комнаты сразу преобразился....
Недавно, у знакомых увидел отреставрированную ванну.
Расспросил все в подробностях. И решил заказать реставрацию.
Сразу скажу- результатом остался доволен!
Компания приличная, персонал вежливый, мастер видно профессионал - делал все очень аккуратно.
Ванна стала сиять белизной, свеженькая, гладкая!
Вид ванной комнаты сразу преобразился.
РЕКОМЕНДУЮ!
Спасибо за высокую оценку нашей работы🤝
Уважаемые земляки, не повторяйте мои ошибки!
Прежде, чем отдать свою вещь в чистку «Унисек» прочитайте риски, которые они дописывают к каждому заказу, т.к. клиентов предупреждают только письменно, устно они вообще ничего не говорят.
ИТОГ: из двух пуховиков испорчен один.
Получается 50/50 - либо почистят - либо испортят🙄
Дальше решайте сами …
При оформлении в чистку изделия оформляется квитанция-договор между заказчиком услуги и исполнителем. Это регламентировано Законом о ЗПП, Правилами обслуживания и ГОСТом. В договоре прописаны все условия, обязанности и права двух сторон. Компания полностью соблюдает данные нормы права. Специфика нашей работы создаёт дополнительные факторы: для нас...
При оформлении в чистку изделия оформляется квитанция-договор между заказчиком услуги и исполнителем. Это регламентировано Законом о ЗПП, Правилами обслуживания и ГОСТом. В договоре прописаны все условия, обязанности и права двух сторон. Компания полностью соблюдает данные нормы права. Специфика нашей работы создаёт дополнительные факторы: для нас важно зафиксировать состояние изделия на момент оформления договора, разъяснить и согласовать условия обработки, предупреждения и сроки выполнения. Это позволяет предоставить услугу стабильно высокого качества, что соответствует ожиданиям заказчика. Мы надеемся на понимание и лояльность к компании. Всегда Вам рады!
Не понимаю, зачем такие отделы открывать в ТЦ?! Куда смотрят собственники здания?
Они накладывают негативный отпечаток на имидж всего Торгового Центра.
Не рекомендую.
Хорошо, что не только я так думаю.
Уважаемые покупатели, не тратьте время и тем более деньги на подобные магазины.
Лучше в «Ленту» зайти и потратить на продукты, она там рядом.
Громкое название «Mishelе» надо перевести, как «У Махи» или «Михи»:(
"Деревенский сервис" ( отвратительное отношение к покупателям) и сомнительного качества товар, который не знают даже сами продавцы якобы...
Уважаемые покупатели, не тратьте время и тем более деньги на подобные магазины.
Лучше в «Ленту» зайти и потратить на продукты, она там рядом.
Громкое название «Mishelе» надо перевести, как «У Махи» или «Михи»:(
"Деревенский сервис" ( отвратительное отношение к покупателям) и сомнительного качества товар, который не знают даже сами продавцы якобы консультанты.
Спасибо, если прислушались!