- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания . Не понимаю вообще, как на работу принимают людей, которые в сфере обслуживания не умеют общаться . Зачем вам такие администраторы . Сама работаю в сфере обслуживания, но никогда не позволю себе так общаться с людьми . Хотела купить близкому родственнику сертификат на массаж. Мне важно, чтобы все было красиво и уютно, но на свою...
Ужасная компания . Не понимаю вообще, как на работу принимают людей, которые в сфере обслуживания не умеют общаться . Зачем вам такие администраторы . Сама работаю в сфере обслуживания, но никогда не позволю себе так общаться с людьми . Хотела купить близкому родственнику сертификат на массаж. Мне важно, чтобы все было красиво и уютно, но на свою просьбу я получаю ХАМСТВО в свою сторону . Как вы собираетесь решать вопрос?
Или для вашей организации это норма ?