Выбирая зал для события, всегда обращаешься к отзывам, чтобы понять, как оно было у кого-то до тебя. Буду рада, если мой отзыв будет полезным.
Мы проводили юбилей супруга в Ботаника-холл в июне 2023. Для начала отмечу достоинства площадки:
✓Красивый приятный интерьер.
✓Наличие открытых видовых террас (что собственно меня и зацепило при выборе...
Показать целиком
Выбирая зал для события, всегда обращаешься к отзывам, чтобы понять, как оно было у кого-то до тебя. Буду рада, если мой отзыв будет полезным.
Мы проводили юбилей супруга в Ботаника-холл в июне 2023. Для начала отмечу достоинства площадки:
✓Красивый приятный интерьер.
✓Наличие открытых видовых террас (что собственно меня и зацепило при выборе зала). Террасу можно использовать в качестве одной из зон (веллком, лаунж, фотосессия), наши гости выходили на террасу сфотографироваться, поговорить, было чудесно. Едой эту зону мы оборудовать не стали по причине жары, хотя технически такая возможность есть.
✓Многофункциональность зала – возможность использовать разную форму столов и рассадки в зависимости от пожеланий. Возможность трансформировать помещение и направлять потоки гостей (например, пригласить всех зайти через террасу и т.д.) – в зависимости от вашего плана. Наличие экрана, звукового оборудования, возможность установить фотозону и столы для приветственных напитков. Все поместилось прекрасно, места достаточно.
✓Красивые столовые принадлежности и посуда, позволяющие сервировать и декорировать стол.
✓Расположение зала – удобная транспортная доступность, можно добраться как на общественном транспорте, так и на такси.
✓Зал с панорамным остеклением – красивый вид, солнечно. Возможность затенить помещение (шторы), кондиционер.
✓Уединенность расположения – последний третий этаж (имеется и лифт и лестница), отдельные уборные, отсутствие проходимости и других посетителей – даже для наших самых стеснительных гостей – взрослых родителей и маленьких внуков – пребывание в зале было комфортно, чему я очень рада.
✓Чистота, в зале, в санузлах, на террасе.
Работала со мной команда во главе с банкетным менеджером Анастасией. Настя четко помогла составить меню, подсказала по выбору блюд, напитков – по сути она сделала это все сама, я только согласовала. Все, что мы проговорили (и, признаться должна, даже чуть больше) – был выполнено. Что касается кухни – я думаю все понимают, что здесь масштаб феерии зависит исключительно от вашего бюджета. Я рада, что Анастасия помогла мне спланировать меню таким образом, чтобы все гости были сытыми, напитков было достаточно, и при этом большого количества остатков не возникло, не люблю выбрасывать еду(
Что касается самих блюд – исключительно мое мнение, которое поддержал и муж – в нашей компании лучше идут индивидуальные салаты, порционные закуски, а вот с салатами в общей посуде – ну как-то у нас не складывается, хотя я всегда ведусь и их заказываю)
Анастасия присутствовала в зале до начала мероприятия, помогла мне, встретив монтажников, доставку, чем сняла с моих плеч часть забот.
Официанты – Галина и Ольга – ну чудесные, что тут скажешь – внимательные, спокойные, не суетливые, и при этом расторопные. Подача блюд быстрая. Замена тарелок незаметная. Потерянный бокал найдется, шампанское красиво откроется и нальется – очень комфортное обслуживание. Девочки, я вам благодарна. В зале практически постоянно находилась Ольга, которая смотрела и оперативно реагировала на все потребности, которые возникали за столом.
Фея чистоты – Надежда – милая и обходительная. Я Вас тоже благодарю.
Все вопросы (хотя мне кажется их если и было – то немного) с Анастасией и ее помощниками мы решили совершенно оперативно, спокойно и продуктивно.
А теперь наверное то, что не касается Ботаники, а в целом - поскольку организация события – дело всегда трепетное, зависящее от множества людей – хочется сказать еще вот что. Узкие места возникают наверное всегда. Просто потому, что все мы люди, и есть такой фактор как настроение, самочувствие, личняк и т.д. Так вот, реагировать можно по-разному. Можно поставить в центр себя, и радостно закатить глаза и истерику, наслаждаясь эмоциями. Но, как говорит одна моя умнейшая приятельница: "Если все вокруг дураки, то ты - центровой"...
А можно вспомнить о виновнике торжества и гостях, и попытаться вместо вопроса «Как это могло произойти?!» или «Кто виноват?!», попытаться порешать в формате «Что сделать, чтобы исправить». Выбор за вами. Первый путь увлекательный, а второй – эффективный. Отсутствие разборок внутри события позволяет решить проблему незаметно для гостей. Вы со временем об многих шероховатостях забудете, а люди, которые будут вас благодарить – считать что «Все прошло идеально».
Я писала отзыв от себя, но подпишусь от нашей семьи:
Ольга и Евгений Радионовы
#radio_boss_полтос