- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
впервые столкнулась с таким отношением, очень удивлена ,если честно. Как такое возможно ,чтобы "специалист по клиентскую сервису" довел клиента до слез и спокойно ушел ?!
Ситуация следующая: 17.10 купили бабушке телефон,в первый же день он стал работать не корректно, при том,что пожилой человек даже не разобрался еще в нем толком. То есть...
впервые столкнулась с таким отношением, очень удивлена ,если честно. Как такое возможно ,чтобы "специалист по клиентскую сервису" довел клиента до слез и спокойно ушел ?!
Ситуация следующая: 17.10 купили бабушке телефон,в первый же день он стал работать не корректно, при том,что пожилой человек даже не разобрался еще в нем толком. То есть намудрить ничего не могла она там. сразу забронировали через сайт другой на выкуп, потому что связь была необходима. Поскольку я работала, 19.10 отправила в магазин дочь,чтоб не затягивать. После разговора с этим "недоспециалистом" у дочери слезы,еле успокоила ее . и только после того,как она, следуя моим уговорам, вернулась,чтоб узнать, с кем имела "счастье" общаться, Леонид НЕСТЕРЕНКО снизошел до разговора. Очень жаль,что накануне поставила высокие оценки в опросе о работе магазина. Испорчено все: и настроение,и впечатление от посещения магазина.и не важно,что в жтот раз товар был не дорогой. Много раз совершали и дорогие покупки. В итоге телефон отправлен на экспертизу. Зачем он мне после ремонта? Новый,как будто(((
Продали некачественный товар,еще и проблемы с врзвратом(((
Ждем извинений от ЭТОГО "специалиста"!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... поподробнее об этой ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!