- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
До последнего не хотела писать отзыв, но надоело уже ждать.
Заказала крем, с изначальной стоимостью 8т.совсем не бюджетный вариант,со скидкой обошелся в 4т. И получив крем в таком состоянии, я была в шоке. сложилось такое впечатление, что его уже вскрывали.написала на вотсап золотого яблока о сложившейся ситуации.мне предложили промокод на 500р.я...
До последнего не хотела писать отзыв, но надоело уже ждать.
Заказала крем, с изначальной стоимостью 8т.совсем не бюджетный вариант,со скидкой обошелся в 4т. И получив крем в таком состоянии, я была в шоке. сложилось такое впечатление, что его уже вскрывали.написала на вотсап золотого яблока о сложившейся ситуации.мне предложили промокод на 500р.я попросила заменить крем.как оказалось, это очень, ояень не просто.сначала должны забрать бракованный крем, затем склад оформит новый заказ и после этого привезут новый крем.в назначенный день, курьер так и не приехал.менеджеры ответили, что не получилось.и компенсировать потраченный день в пустую, предложили промокодом на 200р.🤦♀️через день его наконец забрали. обещали, что не позднее 3 дней оформят заказ на новый крем. И не понятно, зачем устанавливать сроки,которые вы сами не в состоянии соблюдать???три дня прошли, заказ никто так и не оформил,крем не привезли.и вся эта ситуация длится с 04.11.мне просто не могут заменить бракованный товар. И вместо того, чтобы привезти новый крем, тупо предлагают промокоды. Интересно, куда смотрит руководство магазина???Ваши менеджеры не в состоянии разобраться в такой ситуации, связаться со складом, ускорить этот процесс, в установленный срок произвести замену крема, и как то урегулировать этот вопрос. только пишут отписки по шаблону и предлагают промокоды. Пришлите тогда промокод, равный стоимости крема на данный момент и я сама закажу этот крем. который, кстати, если оформить заказ самой через приложение,привезут в этот же день. А клиент, который, получил вместо качественного продукта, головную боль, еще должен постоянно писать менеджерам и спрашивать, сколько можно ждать!?
Одним словом, сплошное разочарование!!!
Добрый день, Яна.
Спасибо, что поделились случившемся. Мы очень огорчены тем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Мы уже передали ваш отзыв ответственным сотрудникам. Обязательно разберемся в случившемся, проверим работу по вашим обращениям и сделаем все возможное для...
Добрый день, Яна.
Спасибо, что поделились случившемся. Мы очень огорчены тем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Мы уже передали ваш отзыв ответственным сотрудникам. Обязательно разберемся в случившемся, проверим работу по вашим обращениям и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!
С уважением, Золотое Яблоко.