- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Руководители клиники Вы в курсе, что творится у Вас по филиалам?! Специалисты НЕКОМПЕТЕНТНЫ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ. После некачественной лазерной эпиляции ног, на следующую неделю волосы послезли до 3-5 мм, спустя неделю!!! Решили исправить некачественную процедуру , сделали повторную эпиляцию ног, сообщив, что это бесплатная подарочная процедура и...
Руководители клиники Вы в курсе, что творится у Вас по филиалам?! Специалисты НЕКОМПЕТЕНТНЫ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ. После некачественной лазерной эпиляции ног, на следующую неделю волосы послезли до 3-5 мм, спустя неделю!!! Решили исправить некачественную процедуру , сделали повторную эпиляцию ног, сообщив, что это бесплатная подарочная процедура и вот какой результат, ожег бедра . Кажется, дальше можно не комментировать.. Специалист сообщила, что обожгла, но также сказала, что все пройдет.. А руководитель службы качества вообще перешла все границы , сказав, что я незаконно требую возврата денежных средств за процедуру - процедуру ожега!, которую они обозвали , почему-то Бесплатной и за бесплатную процедуру возврата нет. Нарушение !! 1. обозначив исправление некачественной услуги бесплатной процедурой, 2. игнорирование факта ожега, который нанесен специалистами клиники. Сотрудники службы качества откровенные хамы , вместо того, чтобы предложить путь решения хотя бы в рамках своей компетенции, нагло сообщают, что это не их поле деятельности и все решает клиника, где была сделана процедура, а в клинике сообщают, что все решает служба качества. Вот такая вот секта. За рамками всех норм.. Направлена официальная претензия от 27 ноября 2024 studencheskaya.nsk@novolazer.ru, все детально описано со скринами, фото и заключением врача. Почитав отзывы вижу, что я не одна такая.