- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали с коллегой пироги на общий день рождения, заказ сделали в пятницу с доставкой пирогов на понедельник.
Когда прошло 15 минут после времени доставки, а от пирогов и курьера не было вестей, позвонили в контору сами, и неожиданно узнали, что нашего заказа нет в доставке. Потому что кто-то на их стороне не отметил, что заказ подтвержден.
Как...
Заказали с коллегой пироги на общий день рождения, заказ сделали в пятницу с доставкой пирогов на понедельник.
Когда прошло 15 минут после времени доставки, а от пирогов и курьера не было вестей, позвонили в контору сами, и неожиданно узнали, что нашего заказа нет в доставке. Потому что кто-то на их стороне не отметил, что заказ подтвержден.
Как вы думаете, столько раз перед нами извинились? Ноль. Зироу. О чем это я.
Как вы думаете, мы получили какую-то компенсацию за испорченный день рождения (бесплатный пирог, скидку на заказ, комплимент от заведения и т.п.)? Нет.
Двойку ставлю только за то, что заказ (но не в том составе, что мы хотели изначально, из-за их косяка пришлось менять пирог) привезли нам через полтора часа после нужного времени. Коллег пришлось собирать на угощение повторно.
Будем ли мы еще делать заказы в данной конторе? Вопрос риторический, конечно, нет.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Примем все меры для того, чтобы такое больше не повторилось. Приносим свои извинения за доставленные неудобства ✨