- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Забронировали лофт на Дачная 21/1. С администратором Юлией было оговорено время заселения в 15:30-16:00 (По сравнению с другими администраторами, вела она себя неподобающе). В 15:30, когда пришли, администратора не было. Связался с нами другой, спросил, удобно ли будет в 17:00 заселиться, на что мы ответили отрицательно и связались с главным...
Забронировали лофт на Дачная 21/1. С администратором Юлией было оговорено время заселения в 15:30-16:00 (По сравнению с другими администраторами, вела она себя неподобающе). В 15:30, когда пришли, администратора не было. Связался с нами другой, спросил, удобно ли будет в 17:00 заселиться, на что мы ответили отрицательно и связались с главным менеджером, через которого происходит бронь. Нам сказали ждать администратора, и что вопрос будет улажен.
От второго администратора последовал вопрос про дверь, после чего мы обратили внимание на то, что она была настежь открыта. На улице было холодно, поэтому мы прошли внутрь. Увидели следующую картину - внутри ужасно холодно, повсюду грязь, мусор, кровавые салфетки, рвота, полотенца в не опознанной жидкости, крошки, бутылки, разбросанные тапки и тд.
Мы сразу же сообщили менеджеру, попросив как-то это решить, к примеру, выделить другое помещение — на что получили ответ: "Нет свободных мест, подождите администратора, он перед вами уберется, или есть свободное помещение с доплатой свыше 10 тысяч плюсом", на что мы не согласились.
К этому моменту подошли уже остальные гости и стояли смотрели на весь этот ужас внутри. В итоге, мы решили сменить место проведения праздника, с большой доплатой в иной организации, еще и с меньшем временем для проведения мероприятия, так как все время уже занято было практически везде. Все гости были отправлены за наш счет в другое место, а мы остались ждать администратора.
Администратор подъехал в 17:00. Получается, что мы простояли там с 15:30 (1,5 часа). Мы обсудили с ним произошедшее и оказалось, что он вовсе не ответственнен за данное помещение, а как раз таки Юлия, которая отказалась приходить, отсюда и задержки.
Компания отказалась возмещать ущерб за потраченное время, трансфер, поиск нового помещения и хотя бы часть за превышенную оплату нового помещения (Отказались даже свое помещение предоставить за договоренную сумму из-за своей оплошности). В итоге, вернули только депозит.