- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется сказать «Спасибо!» администраторам за испорченное впечатление. Заранее позвонила забронировать номер на февральские праздники (традиционно водим своих мужчин на 23 в баню). Номер забронировали, но предоплату не взяли, сказали, что позже скинут ссылку, так как сейчас нет журнала. Заверили, что проблем не будет, все оплатим позже. Через...
Хочется сказать «Спасибо!» администраторам за испорченное впечатление. Заранее позвонила забронировать номер на февральские праздники (традиционно водим своих мужчин на 23 в баню). Номер забронировали, но предоплату не взяли, сказали, что позже скинут ссылку, так как сейчас нет журнала. Заверили, что проблем не будет, все оплатим позже. Через неделю я сама написала с напоминанием о желании внести предоплату. Сказали, что в пятницу. В пятницу опять тишина… Я снова сама написала. В субботу мне пришло голосовое, что номер этот забронировали раньше меня и внесли предоплату. Мне даже не позвонили с извинениями, а прислали голосовое. Моему возмущению не было предела. Я набрала сама и каюсь разговор был эмоциональный. Лейтмотив всего разговора: ну что поделать, так получилось. Все подходящие мне даты были благополучно заняты и я осталась ни с чем. Вариантов связаться с директором не было. Мне сказали, что директор мне перезвонит, но вот прошла неделя, а звонка так и не было. Это значит, что на клиентов в данном заведении глубоко наплевать и сотрудникам, и руководству. «Ну и зачем нам эти, придут другие». Жаль, но в это заведение мы теперь ни ногой