- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Ужасное отношние к клиентам, варварское отношение к отправлениям, уже третье отправление за время сотрудничества доставляют вхлам разбитым. За месяц дважды разбили посылку. Причем задерживают у себя в пункте приема (Москва), обманывают, что не передан товар продавцом, но у нас есть чеки о приеме, так, 16.01.25 приняли отправление, только 23.01...
Ужасное отношние к клиентам, варварское отношение к отправлениям, уже третье отправление за время сотрудничества доставляют вхлам разбитым. За месяц дважды разбили посылку. Причем задерживают у себя в пункте приема (Москва), обманывают, что не передан товар продавцом, но у нас есть чеки о приеме, так, 16.01.25 приняли отправление, только 23.01 отправили, отвечая, что посылки нет на пункте, не регистрируют жалобы надлежащим образом, в Ватсапе оформляла в беседе с оператором Претензию, ее не зарегистрировали, на следущий день другой оператор принял Претензию, как первичное обращение, хотя высылала скрины общения в чате.. О сроках возврата денег за доставку при порче посылки транспортной компанией не могут назвать даже временной диапазон, хотя он четко должен быть оговорен и прописан. Сравнить их халатность к выполняемой работе с Почтой России-оскорбить Почту России, они и то стали и быстрее, и качественнее, чем СДЭК. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Если есть альтернатива, выбирайте компанию понадежнее.