- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отврательно работает технический блок, если вообще работает. Оформили заявку подключение, 31 января приехал мастер (замечательный молодой человек), вместе с ним выяснили, что при ремонте дома на крыше был перебит кабель, т.е в 1 подъезде есть интернет от ростелеком а, а в 4 уже нет. Оставили заявку на починку этого кабеля с 3 февраля... И начался...
Отврательно работает технический блок, если вообще работает. Оформили заявку подключение, 31 января приехал мастер (замечательный молодой человек), вместе с ним выяснили, что при ремонте дома на крыше был перебит кабель, т.е в 1 подъезде есть интернет от ростелеком а, а в 4 уже нет. Оставили заявку на починку этого кабеля с 3 февраля... И начался цирк с конями: каждый день при звонке насчёт этой починки говорили что "починят завтра" и сами мне перезвонят, естественно никто не перезванивал и я звонила сама, на что получала опять этот же ответ, с 6 февраля я уже начала требовать, чтобы мне сказали точные даты, когда починят этот несчастный провод на крыше, в ответ "направили запрос в технический блок, проводятся доп обследования по вашему адресу".
Какие доп обследования? Крыша закрыта по пожарной безопасности на ключ, я каждый раз об этом проговаривала, со мной никто не связывался, ключи в ЖЭУ никто не брал. Как они проводят обследование не поднимаясь на крышу?
Я готова была помочь мастерам быстрее сделать свою работу. Но ощущение, что им это не нужно от слова совсем.
Прямой связи с этим загадочный техническим блоком никто не даёт, ощущение, что происходит "сломанный телефон", когда я пытаюсь сообщить что мне нужно, а меня перенеправляют на отдел продаж...
У родителей подключала ростелеком в другом городе, таких проблем не было. Видимо в Новосибирске решили, что если потеряют одного клиента где есть проблемы на адресе - это не страшно
Валерия, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или позвонить по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и...
Валерия, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или позвонить по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.