- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эксперт Дубушкин Олег Валентинович делал экспертизу № 115/17 для обвиняемого по уголовному делу.
1. углы столкновения транспортных средств определил "на глаз", как экстрасенс, по фотографии. буквально. "я видел фотографии только автомобиля, но и по повреждениям, что я увидел, мне все стало ясно". не видел транспортных средств вживую, фотографий...
Эксперт Дубушкин Олег Валентинович делал экспертизу № 115/17 для обвиняемого по уголовному делу.
1. углы столкновения транспортных средств определил "на глаз", как экстрасенс, по фотографии. буквально. "я видел фотографии только автомобиля, но и по повреждениям, что я увидел, мне все стало ясно". не видел транспортных средств вживую, фотографий другого транспортного средства так же не видел. "у меня многолетний опыт".
официальная экспертиза дала заключение, что технически невозможно установить угол: площадь соприкосновения была слишком мала.
а он смог. на глаз.
"какими методиками пользуетесь?" - "общепринятыми". очень понятно, чего не понять.
2. и понеслась. после вот таких вот данных на "глазок", у нас появились данные из интернета ("а почему я не должен верить данным из интернета?"). действительно, и ссылки тоже давать не нужно, вдруг проверит кто.
3. и считать формулки да проверять результаты кто станет? рассчитывал формулу перекрестных столкновений и получил трехзначное число из разницы двухзначных чисел (другие не могли получиться арифметически - они умножались на дроби меньше единицы). видимо, от того, что результат не получился арифметически, расчет и не был приведен.
"знаете, я в экселе посчитал...". а проверять не нужно, нет? и почему-то все другие формулы с расчетом... и только вот эти, самые важные, нет.
4. и самое эпичное: "съезд с АЗС - это проезжая часть!". да ну? не прилегающая территория? то есть гаишники, следствие, правила ПДД ошибаются?
В итоге получилось, что самые основные моменты он взял с потолка. На вопросы в суде, откуда что взял, ответить не сумел.
Хотите получить нарисованную на колене экспертизу - пожалуйста. Только дома пересчитайте все цифры и проверьте правила ПДД - можете в лужу сесть ненароком.
Оставляю для подтверждения фотографии.
Речь идет об уголовном деле, которое на сегодняшний момент действительно рассматривается в суде. Произошло столкновение мотоцикла и автомобиля, который разворачивался на проезжей части, ширина проезжей части по три полосы в каждом направлении. Столкновение произошло практически на правой полосе движения, контакт был передней частью мотоцикла в...
Речь идет об уголовном деле, которое на сегодняшний момент действительно рассматривается в суде. Произошло столкновение мотоцикла и автомобиля, который разворачивался на проезжей части, ширина проезжей части по три полосы в каждом направлении. Столкновение произошло практически на правой полосе движения, контакт был передней частью мотоцикла в заднюю часть автомобиля Ниссан, под углом около 150 градусов, то есть автомобиль практически закончил маневр.
Все очевидцы утверждают что скорость мотоцикла была очень высокой, 28 метров мотоцикл скользил по проезжей части после столкновения. Тело мотоциклиста располагалось на большем расстоянии. Автомобиль Ниссан Вингроад был развернут на угол более 90 градусов от первоначального направления движения, при этом присутствует след бокового заноса.
Есть методика расчета скорости транспортного средства по следу волочения мотоцикла и по разбросу транспортных средств после столкновения.
Расчет такой дает скорость мотоцикла до момента столкновения 154 км/ч, при этом не учитываются затраты кинетической энергии на деформации частей транспортных средств.
В направлении движения мотоцикла установлен дорожный знак Ограничение максимальной скорости 40 км/ч.
Скажите в чем я не прав, какие выводы я сделал неверно, данные из интернета - это масса мотоцикла, Расчет скорости - все формулы приведены. Отрицательного значения в них не может получиться, как утверждает супруга погибшего.
Прилегающая территория и перекресток - в этом с Вами согласен, но сам выезд с АЗС это проезжая часть.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
На все вопросы суда я ответил.
Я понимаю Ваше горе, Вы потеряли близкого человека, но жизнь другого, который ни в чем не виноват сейчас на Вашей совести.
Давайте будем объективными.