- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали магнитолу для TLC 200 в стиле lx 570. Она у нас некоторое время лежала, и вот мы решили ее установить , у нас возникла проблема с камерами 360. Мы неоднократно обращались в техподдержку, нас перебрасывали с одной техподдержки на другую, в итоге нам не смогли помочь. Мы договорились на возврат магнитолы продавцу, а нам должны были вернуть...
Заказали магнитолу для TLC 200 в стиле lx 570. Она у нас некоторое время лежала, и вот мы решили ее установить , у нас возникла проблема с камерами 360. Мы неоднократно обращались в техподдержку, нас перебрасывали с одной техподдержки на другую, в итоге нам не смогли помочь. Мы договорились на возврат магнитолы продавцу, а нам должны были вернуть деньги, если с магнитолой все нормально.(не смотря что прошло больше 2 недель, нам разрешили так сделать). Все было сфотографировано и отослано продавцу. В итоге мы отправили, они долго ее проверяли и в итоге написали, что нам не смогут вернуть деньги из за того что прошло 2 недели, хоть до этого мы договорились, что это не повлияет на возврат. Мы разбирались с продавцом, в конце концов он мне скидывает номер техподдержки и скидывать все на них, чтобы мы разбирались, в техподдержке мне говорят уже другую причину, что мы повредили проводку, у нас все сфотано и там все нормально, я у них запросил фотографии, на что мне сказали, а смысл, мы магнитолу уже отправили назад.(между перепиской и разговором с техподдержкой прошло часов 5) Очень оперативно подсуетились, чтобы слить нас). Подведя итог можно сказать, что типичная компания, торгующая дешевыми китайскими магнитолами, которая не дорожит репутацией, не идет на компромиссы, хоть они были предложены даже не в нашу пользу, и не держат свое слово. ОДНИМ СЛОВОМ МОСКВИЧИ)))
Добрый день, напишите номер заказа, дату покупки, когда получили товар и когда отправили его обратно на возврат, приложите трекномера СДЭК посмотрим в какой срок вы решили вернуть товар и соответствует ли он гарантийному талону.
По закону и в гарантийном талоне написано, что срок возврата товара с момента получения его покупателем составляет 15...
Добрый день, напишите номер заказа, дату покупки, когда получили товар и когда отправили его обратно на возврат, приложите трекномера СДЭК посмотрим в какой срок вы решили вернуть товар и соответствует ли он гарантийному талону.
По закону и в гарантийном талоне написано, что срок возврата товара с момента получения его покупателем составляет 15 дней, т. е. если не смогли установить в этот срок, тогда магнитолу отправляете обратно в том же виде в каком получали. Товар без проблем принимается и сразу возвращаются деньги.
Если поставщик не принял товар и не пошел на уступки значит были не соблюдены правила возврата товара - сроки или товарный вид.
Вы не могли договориться о возврате с продавцом заранее, все вопросы по по возврату должен решать поставщик куда вы отправляли товар на возврат, и решения по возврату принимает поставщик, продавец мог только оказать вам поддержку или помощь в решении ваших проблем.