- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела записаться на прокол «укус ангела», подруга как раз недавно была в этом салоне. Решила расспросить, как ей. Была в шоке от рассказа.
Когда она пришла, мастер зачем-то стал её отговаривать, мол, что она себя изуродует и зачем ей это. Собственно, а какая разница мастеру? Это её дело, она платит деньги, а ей делают процедуру. Вряд ли с таким...
Хотела записаться на прокол «укус ангела», подруга как раз недавно была в этом салоне. Решила расспросить, как ей. Была в шоке от рассказа.
Когда она пришла, мастер зачем-то стал её отговаривать, мол, что она себя изуродует и зачем ей это. Собственно, а какая разница мастеру? Это её дело, она платит деньги, а ей делают процедуру. Вряд ли с таким отношением она вернётся туда снова. Не знаю, с какой целью, сказал, что у неё неровные брови — неправильно выщипывает. Не очень красиво с его стороны.
Изначально мастер, сказал, что он не занимается пирсингом, но всё равно взялся, говоря, что администратор вообще не должен был записывать мою подругу. Разметили места проколов криво, что видно, говоря, что губы неровные, поэтому так прокололи.
Никакой консультации по поводу ухода и мер предосторожности не было, просто сказали купить мазь от микробов.
И только во время оплаты выяснилось — два прокола стоят 3000 рублей. Хотя она несколько раз спрашивала администратора, сколько. В итоге она всё равно заплатила 1500, т. к. это вина того, кто записывал.
В общем, решила не записываться, мало ли тоже попаду на такую невнимательность администратора, непрофессионализм мастера и некрасивое общение.