- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НАШИ АНАЛИЗЫ ПОТЕРЯЛИ. ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ! Специально потратила время и создала тут аккаунт, т.к. впервые столкнулась с таким хамским отношением к своим пациентам. Мы с дочерью прошли немало врачей, т.к. с рождения много проблем по здоровью. Но впервые встретились с таким вопиющим отношением. 03.04.2025 я сопровождала свою 20летнюю дочь на прием к...
НАШИ АНАЛИЗЫ ПОТЕРЯЛИ. ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ! Специально потратила время и создала тут аккаунт, т.к. впервые столкнулась с таким хамским отношением к своим пациентам. Мы с дочерью прошли немало врачей, т.к. с рождения много проблем по здоровью. Но впервые встретились с таким вопиющим отношением. 03.04.2025 я сопровождала свою 20летнюю дочь на прием к гинекологу в Ависмед к Логиновой Е.О. Дочь с раннего детства перенесла несколько операций и есть боязнь посещать гинеколога. На приеме врач взял обычный мазок, а также Фемофлор Скрин (на инфекции). Для дочери такие процедуры - настоящая пытка. На ресепшене я со своей карты оплатила прием и все анализы, при этом с сотрудником на ресепшене мы сверили назначения врача по оплате анализов. Срок результатов нам назвали 5 дней. Результаты обычного мазка мы получили на следующий день. А вот результаты по инфекциям не получили вовсе. Сначала нам оператор клиники отвечала, что нужно подождать 5 рабочих дней, потом – 7 раб.дней. Вчера нам перезвонили и сказали, что у них нет наших анализов, т.к. мы отказались от них. Дочь ответила, что «как же мы отказались», если оплатили?! На что ей ответили: «Пишите жалобу». Дочь сегодня еще раз позвонила в клинику и попросила вернуть деньги за неполученные анализы на карту, с которой был платеж. Обычно компании без запроса клиента возвращают деньги на карту плюс извиняются и бонусы начисляют за ошибки своих сотрудников. В этой же клинике дочери ответили, что нужно приехать в клинику лично, написать заявление заведующей, а потом, если будет положительное решение, возможно придется еще раз приехать уже за деньгами. Дочь объяснила оператору, что мы сейчас находимся в другом городе. Оператор ответила, что ничем помочь не может…