- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с проблемой по внесению наличных: банкомат порвал купюру 1000 рублей (целостность купюры менее 50%). Пришел в отделение, сотрудники банка отказали в составлении обращения по данному вопросу, направили писать через приложение. В приложении снова отправили в отделение банка. Придя в отделение банка, обратился к ним снова. Ответ тот же -...
Обратился с проблемой по внесению наличных: банкомат порвал купюру 1000 рублей (целостность купюры менее 50%). Пришел в отделение, сотрудники банка отказали в составлении обращения по данному вопросу, направили писать через приложение. В приложении снова отправили в отделение банка. Придя в отделение банка, обратился к ним снова. Ответ тот же - звоните в поддержку и составляйте обращение. В поддержке ответили, что только сотрудники банка могут решить данный вопрос. К сотрудничеству/взаимодействию данный банк не рекомендую.
Здравствуйте, Михаил!
Вероятно, от купюры осталось меньше 55%.
Хотим во всём разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим.
Извините за такой опыт.