- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это дно государственной системы! Равнодушие к людям, непрофессионализм и лень в выполнении своих обязанностей сотрудников данного учреждения. Наши детки ещё в январе подали через Госуслуги заявление о регистрации брака на апрель. Оплатили пошлину и отправили заявление в ЗАГС. В личном кабинете каждого всё прошло и уведомления о дате торжества...
Это дно государственной системы! Равнодушие к людям, непрофессионализм и лень в выполнении своих обязанностей сотрудников данного учреждения. Наши детки ещё в январе подали через Госуслуги заявление о регистрации брака на апрель. Оплатили пошлину и отправили заявление в ЗАГС. В личном кабинете каждого всё прошло и уведомления о дате торжества подтвердились. За некоторое время до назначенной даты должен позвонить сотрудник загса с уточнением всех нюансов. Звонка не было и накануне дочь сама позвонила туда. Сказала что подали заявление через Госуслуги и попросила уточнить детали проведения регистрации. На это ей был дан ответ, что нужно приехать за пятнадцать минут до назначенного времени. И всё... Приехали. Молодые и гости. Пошли оформлять документы и тут выясняется, что заявления от них в загс не поступило и расписать они их не могут!!!!!! Представляете состояние детей? Шок!!! Оказывается это технический сбой в работе взаимодействия Госуслуг и системы ЗАГС. Как выяснилось, такие ошибки происходят уже в течении нескольких лет. Так почему на звонок от дочери сотрудница этой богадельни не соизволила проверить информацию о заявлении в своём компьютере? Зная о многолетних ошибках и сбоях в системе? Пофигизм, ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ, банальная лень нажать несколько кнопок клавиатуры и щелкнуть несколько раз мышкой компьютера! Эти недоработники ЛОМАЮТ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ! P.S. Плюс к этому сантиметровый слой пыли на цветочных композициях для фотосъемок, отвратительная грязь на прозрачном козырьке над входом и всё это видно на торжественных свадебных фотографиях.