- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил написать, так для справки. Отдал в среду в ремонт планшет (диагноз - не работает). Сказали - в четверг (завтра) позвоним, скажем что и как.. В понедельник (через 4 дня) пришел забрать планшет, так как, никто не позвонил... забрать удалось со второй попытки... Отдали со словами: пожалуйста!! Очень вежливые люди. Жалко, что безответственные и...
Решил написать, так для справки. Отдал в среду в ремонт планшет (диагноз - не работает). Сказали - в четверг (завтра) позвоним, скажем что и как.. В понедельник (через 4 дня) пришел забрать планшет, так как, никто не позвонил... забрать удалось со второй попытки... Отдали со словами: пожалуйста!! Очень вежливые люди. Жалко, что безответственные и не компетентные. Итог: из-за их безответственности попал в неприятную ситуацию, извинений и комментариев не услышал. Наверное очень много у этих ребят работы, раз я, со своим мелким планшетом оказался им совершенно не интересен, но вопрос остался... почему меня сразу на входе нафиг не послали?... было бы честней. Ну и о плюсах: про деньги даже не намекнули. Из минусов: стырили 2 болтика из планшета... завтра пойду возвращать)). В общем - не знаю как чинят (не удостоили меня такой чести), но при сдаче в ремонт советую понастойчивей быть...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения некоторых вопросов, укажите пожалуйста номер квитанции и дату посещения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допускать таких ошибок в будущем. Спасибо.