• Филиал не найден

А байт

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил написать, так для справки. Отдал в среду в ремонт планшет (диагноз - не работает). Сказали - в четверг (завтра) позвоним, скажем что и как.. В понедельник (через 4 дня) пришел забрать планшет, так как, никто не позвонил... забрать удалось со второй попытки... Отдали со словами: пожалуйста!! Очень вежливые люди. Жалко, что безответственные и...

Показать целиком

Решил написать, так для справки. Отдал в среду в ремонт планшет (диагноз - не работает). Сказали - в четверг (завтра) позвоним, скажем что и как.. В понедельник (через 4 дня) пришел забрать планшет, так как, никто не позвонил... забрать удалось со второй попытки... Отдали со словами: пожалуйста!! Очень вежливые люди. Жалко, что безответственные и не компетентные. Итог: из-за их безответственности попал в неприятную ситуацию, извинений и комментариев не услышал. Наверное очень много у этих ребят работы, раз я, со своим мелким планшетом оказался им совершенно не интересен, но вопрос остался... почему меня сразу на входе нафиг не послали?... было бы честней. Ну и о плюсах: про деньги даже не намекнули. Из минусов: стырили 2 болтика из планшета... завтра пойду возвращать)). В общем - не знаю как чинят (не удостоили меня такой чести), но при сдаче в ремонт советую понастойчивей быть...

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения некоторых вопросов, укажите пожалуйста номер квитанции и дату посещения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допускать таких ошибок в будущем. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Они вообще не знают, что такое: извините, спасибо, пожалуйста... Одним словом- ХАМЫ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю! Какой директор такая и фирма!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения некоторых вопросов, укажите пожалуйста номер квитанции и дату посещения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допускать таких ошибок в будущем. Спасибо.

  • Уважыемые, ООО КОМСЕРВИС, вы очень оперативно работаете! Почти так же, как и с ремонтом! Отзыв был написан 11.04.2016!!! 2016!!! года. Среагировали 27.04.2017 года. всего-то 1 год и две недели!! Так держать! А номер квитанции выкинул на годовщину обращения, не обессудьте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы