Здравствуйте, хотела оставить отзыв об этом "замечательном" местечке)
Для тех, кто не любит читать развернутые отзывы, кратко:
- мало хороших тренеров, возможно придется повыбирать;
- отвратительное обслуживание, за клиентов тут не держатся;
- разница между разовым занятием и стоимостью одного занятия в абонементе всего 25р, абонемент покупать не выгодно.
А теперь часть для тех кто любит подробности:
Начали посещать центр 1,5 года назад, ходили сперва на Шевченко. Сначала нам все нравилось, правда первый тренер которого нам предложили оказался мягко говоря странным и пришлось повыбирать прежде чем нашелся достойный вариант. Наше первое занятие выглядело таким образом: ребенок истошно орал а тренер не обращая внимания на это вела занятие. Ребенок первый раз конечно в шоке от всего, надо сперва наладить контакт а потом уж начинать обучение, понятно что на это уйдет какое-то время, но после такого занятия можно охоту плавать отбить на всю жизнь))
Так что беда номер один в этом центре это тренерский состав, берут туда по-моему всех подряд и кого попало, за редким исключением! Из 5 тренеров у которых мы были на занятии, только двое оказались хорошими, так себе статистика)) Первая у нас была Татьяна, фамилии не помню, но она там больше не работает к сожалению. Замечательный человек, нашла подход к ребенку постепенно и научила его многому, в конце их обучения мой малыш нырял и доставал игрушки со дна)) Очень расстроились когда Татьяна уволилась и попали к другой Татьяне, Левиной. Очень хороший тренер, уверенно ведет занятие, знает подход к детям!
Перед ней пришлось познакомиться еще с двумя тренерами)) одна все занятие возила ребенка по кругу на руках и все! Ныряли они только по моей просьбе пару раз, ребенок вообще не выплеснул свою энергию, которой у нас через край и устроил после тренировки истерику, т к остался неудовлетворен)) Второй тренер был еще хуже, просто деньги выбросили на ветер. Я уж было отчаялась, но вовремя нам подвернулась Татьяна)
Вторая беда бассейна это антимотивационная система абонементов)) Разница между разовым занятием и стоимостью занятия в абонементе смехотворна! Покупать абонемент просто нет смысла, выгоды никакой, а выложить сразу большую сумму всегда сложнее. К примеру, разовое стоит 600р, абонемент на 4 занятия 2300р (экономия целых 25р за занятие), 8 занятий стоят 4600 (экономия та же), ну это же просто курам на смех))))
Следующая фишка: с вами не заключают никакой договор, вам не дадут квитанции об оплате, при этом вас попросят оставить предоплату за следующее занятие в полном объеме (если вы выберете способ оплаты разовыми платежами). Таким образом вы человек-фантом)) То, что ваш ребенок посещает этот центр будете знать только вы и никаких "следов" пребывания кроме записей в их тетрадочке (которые хорошо убираются корректором) не будет, деньги свои вы тоже отдаете "по дружбе" и доказать что вы что-то отдали не будет никакой возможности)
И самый главный косяк:
Вам дадут прочитать так называемые "правила" напечатанные на листочке (из серии: на заборе тоже много что написано) которые гласят, что предупреждать о том, что ребенок не сможет посетить занятие необходимо не менее чем за 15 часов. В противном случае всю вашу предоплату они оставляют себе!
Правила прочитали, проблемы начались когда мы столкнулись с ними на практике. Первая история случилась когда ребенок заснул прямо перед занятием и я не знала что делать, т к растолкав его получила бы ужасное настроение и занятие было бы сорвано.
Позвонила администратору, объяснила ситуацию, спросила нельзя ли прийти позже или отзаниматься в другой день, мне сказали что все расписано и будут штрафные санкции если мы не приходим. Я что делать, расталкиваю ребенка со скандалом, полусонного одеваю. Мне перезванивают и говорят, что возможно я подумала с меня снимут 100% предоплаты, но штраф будет всего 150р! Я отвечаю что если бы они сообщили это сразу, то я бы не будила ребенка. 150р это ничто за облитое кровью сердце и психующего ребенка. Но поскольку я его уже растолкала то мы все же идем на занятие.
Второй форс-мажор происходит когда наш папа запирает нас в квартире прихватив случайно наш комплект ключей)) Я звоню уже одетая с порога спокойно предупреждаю, зная что с меня снимут 150р. Приходим в следующий раз на занятие, а нам сообщают что с нас сняли всю предоплату. Я в шоке, говорю как же так, было же 150р. В общем снимают только 150р, но говорят что без понятия кто же нам сказал такую сумму.
Третья ситуация: ребенок заболевает в ночь на занятие, утром предупреждаю, говорят что если принесу справку то ничего снимать не будут. Так и делаю, все ок! Это все происходит за год нашего посещения бассейна)
В связи со сменой тренера и изменения нашего режима переходим на Кирова, вот тут начинается самое интересное)) Администраторы злые, хамоватые тети, которые никогда не улыбаются. Если ребенок болеет нужно самим звонить каждый раз и говорить что мы еще болеем, при том что с Шевченко нам всегда звонили сами и спрашивали как у нас дела и поправились ли мы! Занятие стоит дороже а сервис хуже))
Итак, веселье начинается опять с вопросами по удержанию предоплаты. Ребенок заболевает в ночь на занятие, приношу справку, без вопросов ничего не удерживают, все ок. Форс мажорная ситуация номер два заканчивается удержанием 50% стоимости занятия. Решаю не спорить т к действительно косяк наш. Уясняю что если не приводишь здорового ребенка то это твои проблемы.
И ситуация номер три: опять ребенок забелел в ночь на занятие. У нас такое не редкость, тем не менее это всего лишь вторая подобная ситуация за пол-года. Требуют справку, специально иду в поликлинику, ее принимают, а на следующее занятие сообщают что с нас удержали 50% стоимости.
Я в шоке, иду разговаривать с руководством. Какая-то из двух женщин в кабинете руководства сразу начинает с нападения, распинаясь о том, что у них такие правила и я с ними ознакомлена. Я пытаюсь понять почему 1,5 года были такие правила при которых справка решала подобные проблемы, но разговор не получается. На меня все время повышают голос, нервничают, всячески выводят меня из равновесия. Говорят а как им выживать если все будут так "носить справки"! Таким образом бассейн должен быть всегда в плюсе, и не просто в плюсе а с прибылью! Сняли с меня деньги и еще записали кого-нибудь на наше время, значит день прожит не зря, хорошо поработали)) А как нам выживать, когда выкидываешь на ветер по 600р никто не поинтересовался) Видимо их бассейн создан для тех кому денег не жалко)
Вторая женщина сообщает что нам оказывается все это время шли на уступки и делали одолжения. С форс мажорными ситуациями возможно, но когда мы приносили справку не было ни одного намека на то, что это не по правилам. Предлагают сняться с постоянного времени и записываться на занятия день в день. При этом все понимают что это бред) Мы ходим туда пол-года, а нам так и не предоставили второй день для тренировок! Так и ходим раз в неделю. После разговора я возвращаюсь на занятие к ребенку, по его окончании к нам прибегает женщина, которая вела себя немного истерично, с красным лицом отдает мне деньги за предоплату, квитанцию об оплате (ее попросил муж по телефону) и говорит что мы можем искать себе другой бассейн!) Вот такой сервис по-русски)
В ходе очередного выяснения "что к чему" у женщины получается-таки вывести меня из себя и я срываюсь на крик, пытаясь объяснить что решение о посещении бассейна могу принять только я, на что мне отвечают что по поводу нас уже принято решение и они нас больше не ждут на занятия. Правила публичной оферты, по которым любой потребитель имеет право на получение услуги нарушаются на 100%. Прошу ее написать письменный отказ от обслуживания, естественно она кричит что ничего писать не будет. В конечном итоге я все равно оставляю предоплату, т к планирую обдумать все и подыскать другой бассейн для посещения, собрать необходимые документы без пропуска занятий.
Написали официальное письмо на имя директора с просьбой пояснить на основании каких документов они берут предоплату и удерживают ее даже при наличии справки о том что ребенок физически не мог посетить занятие в назначенную дату.
На следующий день мне позвонил директор, не дав вымолвить ни одного слова сказал что примет мое письмо в "надлежащем виде" по адресу где находится их ООО)) и бросил трубку)
Видимо предоставить ответ является невозможным или нужно время чтоб задним числом нужные приказы выпустить)) Посмотрим что будет дальше, но очень обидно когда на тебя выливают ушат холодной воды и никто за это не несет наказание. В такой стране мы живем, что поставить на место таких людей очень сложно.
Мое резюме: если вам не жалко свое время, деньги и нервы то вэлком)) но я советую держаться от этого места подальше и найти бассейн в котором работают милые люди, которые ценят своих клиентов. А то ходишь 1,5 года а всем плевать на тебя, не нравится пошел вон))
кстати недалеко есть центр где раз в месяц спокойно по справке возмещают занятие, если не удалось предупредить за 15 часов, туда мы и планируем перебраться. Жалко только ребенка который привык к тренеру!
Да и еще один парадокс: наше занятие начинается в 12-00, предупредить за 15ч значит позвонить в 20-55, за 5 минут до конца рабочего дня в центре. Администратор не сможет предпринять никаких действий по обзвону резервных посетителей до 9-00 следующего дня. Тогда какая разница звонить вечером или утром в 8-30?)) Намного важнее видимо не разбираться в тонкостях, а просто довести клиента, чтоб он психанул и перестал ходить, чем попробовать найти разумный компромисс))
Берегите себя и своих деток!) Надеюсь мой отзыв поможет многим избежать лишних расстройств и сразу сделать выбор в пользу другого бассейна, пойти туда где вам будут рады))