Много лет обращалась в офис на Ленина, д.10.
Приемщики прекрасные Евгения и Михаил, качество достойное, из шероховатостей помню только один раз нарушили срок готовности, но потом привезли на дом.
18.10.20 сдала в чистку белое стёганное пальто с одной задачей - отчистить пятно на рукаве от автомобильного окна. Никаких самостоятельных действий...
Показать целиком
Много лет обращалась в офис на Ленина, д.10.
Приемщики прекрасные Евгения и Михаил, качество достойное, из шероховатостей помню только один раз нарушили срок готовности, но потом привезли на дом.
18.10.20 сдала в чистку белое стёганное пальто с одной задачей - отчистить пятно на рукаве от автомобильного окна. Никаких самостоятельных действий сознательно, как научили Евгения и Михаил, не предпринимала. Срок готовности - 26.10.20, стоимость -2000 рублей, оплатила.Пришла забирать - пятно осталось, чуть посветлело. Предположу, что пальто просто постирали. Не чистили. Формулирую новой приемщице претензии. Реакция: «верну на доработку». А человек, который «отрабатывал» изделие он смотрел на результат своей работы? Какова вероятность успеха второй попытки? Прошу контакт ответственного за качество услуги. Дают мобильный Матвея. Звоню не сколько раз. Безуспешно. Отказалась забирать вещь. На следующий день в середине дня вновь звоню Матвею. Успешно. Просит представится, предоставляюсь ФИО и формулирую повод для звонка. Реакция Матвея «кто вам дал номер моего телефона?» уточняю имеет ли он отношение к качеству услуг химчистки. Ответная реакция « по качеству претензии принимаются в письменном виде» и заканчивает разговор. Ну чтож... все в правовом поле. Но как человек, работающий и руководящий услуговым бизнесом, привыкла считать каждого клиента своей зарплатой или зарплатой своих уважаемых коллег. Поэтому если Матвей и его работодатели не готовы считать мои деньги своей зарплатой, то есть другие химчистки.