23.10.20 в 17:10 был оформлен заказ на сайте к определенному времени к 19:00, заказ привезли в 20:30, при этом оператор на вопрос «где наш заказ?» Ответила: «Откуда я знаю, не я его везу». Привезли заказ, т.к.мы болеем попросила оставить заказ у двери, сразу же его проверив понимаю, что не привезли 2 порции ролов. Звоню, слушаю музыку на протяжении...
Показать целиком
23.10.20 в 17:10 был оформлен заказ на сайте к определенному времени к 19:00, заказ привезли в 20:30, при этом оператор на вопрос «где наш заказ?» Ответила: «Откуда я знаю, не я его везу». Привезли заказ, т.к.мы болеем попросила оставить заказ у двери, сразу же его проверив понимаю, что не привезли 2 порции ролов. Звоню, слушаю музыку на протяжении 20 минут, звонок в итоге постоянно сбрасывали. Решила написать в вотс ап. Описываю суть ситуации: в чеке отсутсвует одна порция ролов и одни подарочные ролы (за каждые 700 р.в чеке), но оплату взяли полную и за ролы, которые не положили. Мне 3 раза написали, что все правильно. На все мои возражения, что заказ не полный и сумму списали больше, чем привезли чек, мне ответили: ок, деньги вернем. Говорю, что возврат мне не интересен и прошу довезти 2 порции недостающих ролов, хамски отвечают о том, что я не умею читать и вообще во всем сама виновата, не слышат мою просьбу довезти, не пытаются хоть как то извиниться и постараться исправить ситуацию. Деньги, естественно до сих пор не вернули. Вопрос к руководству компании, где вы набираете такой персонал? Мало того, что вы работаете в сфере услуг, но даже просто по человечески неужели нельзя нормально, вежливо общаться с людьми и попытаться решить косяк, который был вами же создан? И к слову пицца и ролы были не вкусные.