Добрый день.
Сожалеем, что Ваши данные потеряны, при ремонте такое бывает, если невозможно сохранить данные с неисправного устройства.
Для этого мы рекомендуем сохранять резервную копию, тем более, что у компании Apple для этого есть удобные программные средства.
Тем не менее, в Вашей ситуации необходимо разобраться, так как в нашей компании...
Показать целиком
Добрый день.
Сожалеем, что Ваши данные потеряны, при ремонте такое бывает, если невозможно сохранить данные с неисправного устройства.
Для этого мы рекомендуем сохранять резервную копию, тем более, что у компании Apple для этого есть удобные программные средства.
Тем не менее, в Вашей ситуации необходимо разобраться, так как в нашей компании приняты несколько ступеней защиты пользовательских данных и практически исключены случаи случайного стирания и потери.
если Вам пообещали, что данные сохранят, значит это фиксируется в базе данных и либо данные сохраняются, либо приостанавливается работа до согласования дальнейших действий, в случае если данные сохранить не удается и есть угроза их потери.
Что именно произошло в вашем случае мы сможем выяснить по записям в базе данных и по видео - аудио записям, в момент вашего общения. для этого нам необходимо идентифицировать ваше обращения. Сообщите пожалуйста номер заказа и как можно более точную дату и время вашего общения со специалистом.