- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята молодцы. Все рассказали и объяснили. Надеюсь телефон прослужит ещё несколько лет. Все быстро сделали и уже через 4 дня позвонили.
Ребята молодцы. Все рассказали и объяснили. Надеюсь телефон прослужит ещё несколько лет. Все быстро сделали и уже через 4 дня позвонили.
Очень довольна, спасибо Александру за профессионализм и внимание!
Обращалась до этого в 3 сервиса - говорили, что неисправности с аккумулятором. За аккумулятором послали именно в Мобайл-Сервис. Как оказалось, проблемы были с разъемом, а аккумулятор в порядке.
Ещё раз спасибо!
Здравствуйте.
02.06.22 я приобрел в магазине М-Видео камеру Digma DiCam 450 Black (серийный номер D1DU10H9702955) .
Камеру покупал специально для работы в режиме Таймлапс. Поэтому мне нужна его полноценная работа.
В процессе эксплуатации произошло следующее.
1. У камеры вздулся аккумулятор;
2. Выяснилась не правильная работа в режиме Таймлапс...
Здравствуйте.
02.06.22 я приобрел в магазине М-Видео камеру Digma DiCam 450 Black (серийный номер D1DU10H9702955) .
Камеру покупал специально для работы в режиме Таймлапс. Поэтому мне нужна его полноценная работа.
В процессе эксплуатации произошло следующее.
1. У камеры вздулся аккумулятор;
2. Выяснилась не правильная работа в режиме Таймлапс (интервальная запись), проявившаяся в невозможности установить в соответствии с инструкцией по эксплуатации интервал между кадрами – 2 с. При установке в меню 1 с – фактический интервал между кадрами в видеозаписи 1 с, при установке в меню 2 с – фактический интервал между кадрами в видеозаписи вместо 2 с - 5 с, при установке в меню 5 с – фактический интервал между кадрами в видеозаписи вместо 5 с - 10 с и так далее.
2 с – УСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ.
30.11.22 я сдал Вам по гарантии через магазин М-Видео камеру в ремонт, указав оба дефекта.
13.12.22 камеру мне вернули (акт выполненных работ от 09/12/2022, заказ №1594644) , аккумулятор заменили, а про работу Таймлапс написали, что неисправность не подтверждена.
Это в принципе невозможно, так как неисправность определяется ошибкой в работе встроенного программного обеспечения, значит, плохо смотрели. В возвращенной камере неисправность естественно сохранилась.
Через 10 дней работы снова вздулся аккумулятор.
24.12.22 я снова сдал Вам по гарантии через магазин М-Видео камеру в ремонт, ПОДРОБНО описав неисправность в режиме Таймлапс (описание приложили к квитанции) и, указал, что оба дефекта проявились ПОВТОРНО. Там же я предложил в случае затруднений с обнаружением неисправности в режиме Таймлапс провести диагностику в моем присутствии, указал номер моего телефона. Ко мне не обращались.
22.01.23 мне снова вернули камеру (акт выполненных работ от 16/01/2023, заказ №1597678). Снова заменили аккумулятор и две платы, включая основную плату. Но Таймлапс, как не работал до ремонта, так не работает и после второго ремонта. То есть после замены плат никто на отсутствие указанного дефекта камеру не проверил.
Из этого я сделал вывод, что программного обеспечения с исправленной ошибкой просто не существует. А у Вас в Мобайл Сервисе, извините, не достаточно квалифицированные специалисты.
Обнаружить указанную неисправность очень просто. Нужно вставить карту памяти, установить разрешение, например «WVGA 30 кадров/с», установить Таймлапс – 2 с, включить наложение штампа «дата, время» на запись и произвести пробную запись. Очевидно, что воспроизведение полученной записи должно длиться по времени в 60 меньше, чем собственно запись. А оно в результате оказывается не в 60 раз меньше, а в 150! Кроме того, точную длительность воспроизведения можно увидеть в контекстном меню файла записи используя программу MediaInfo или аналогичную, а интервал между кадрами в записи, остановив воспроизведение и осуществив просмотр со смещением на 1 кадр (для этого включено наложение штампа «дата, время»), например, переключая кадры кнопкой «F» в проигрывателе PotPlayer или аналогичном. При смещении на 1 кадр, время в штампе будет изменяться не на 2 с, а на 5 с.
24.01.2023 я снова (в третий раз) сдал Вам по гарантии через магазин М-Видео камеру в ремонт (квитанция № 1698976), еще раз подробно описав неисправность.
Надеюсь, что мой отзыв поможет провести правильную диагностику.
Никому не советовал бы обращаться к Вам в Мобайл-Сервис со «сложной» для диагностики неисправностью.
Спасибо за столь подробный комментарий. Изучив историю видно, что вы обращались к нам не напрямую, а через магазин, соответственно у наших специалистов не было возможности опросить вас о выявленных вами недостатках и задать дополнительные, уточняющие вопросы, для выявления причины неисправности, А также не было возможности при окончании работы...
Спасибо за столь подробный комментарий. Изучив историю видно, что вы обращались к нам не напрямую, а через магазин, соответственно у наших специалистов не было возможности опросить вас о выявленных вами недостатках и задать дополнительные, уточняющие вопросы, для выявления причины неисправности, А также не было возможности при окончании работы предоставить комментарии и рекомендации. Это еще раз доказывает простой факт. при желании выполнить качественный ремонт необходимо обращаться непосредственно в сервисный центр, без каких либо посредников.
Что касается неисправности и ее устранения, то по описанным вами действиям, очевидно, что возникает нарушение в работе программного обеспечения камеры в определенном режиме. Поскольку сервисный центр не является разработчиком ПО, и может только обновить ПО до последней версии, а также проверить исправность всех физических узлов и компонентов, то было установлено, что камера не имеет неисправностей и работает так, как работает заложено производителем.
Чтобы разобраться почему в описанных вами случаях возникает дефект, рекомендуем Вам написать производителю в техническую поддержку и они смогут привлечь разработчиков, чтобы изучить этот случай и исправить ПО, если там обнаружат ошибки.
Надеемся, что вышеописанное поможет Вам решить данный вопрос максимально быстро и с положительным результатом.
Позвонила в сервис-центр по поводу замены АКБ, сказали, что в наличии есть и за час всё поменяют, ещё и акция! 310 руб. скидка! Приехала, оформили быстро, всё подробно объяснили. Сделали всё в срок, за час!!! Всё отлично, ещё и рекомендации дали. Сотрудник, вежливый молодой человек, всё достаточно подробно объяснил и обо всех возможных вариантах...
Позвонила в сервис-центр по поводу замены АКБ, сказали, что в наличии есть и за час всё поменяют, ещё и акция! 310 руб. скидка! Приехала, оформили быстро, всё подробно объяснили. Сделали всё в срок, за час!!! Всё отлично, ещё и рекомендации дали. Сотрудник, вежливый молодой человек, всё достаточно подробно объяснил и обо всех возможных вариантах уведомил. Вообщем 10 баллов!!! Рекомендую!
Ещё и внешний аккумулятор приобрела достаточно выгодно!
Благодарим за столь подробный отзыв и высокую оценку. рады, что Вам понравилась скорость замены аккумулятора и качество нашего обслуживания.
Заказ 1588302. В октябре 2022 сдала ноутбук (на гарантии), Lenovo - от зарядного устройства отвалился пластиковый колпачек и застрял на креплении, вместо 2-3 дней ремонт шёл две недели, но это мелочь, отдала 2000, когда забирала, ноутбук был разряжен и проверка состояния была: просто вкл и он тут же выключился. Дома оказалось, что нет звука....
Заказ 1588302. В октябре 2022 сдала ноутбук (на гарантии), Lenovo - от зарядного устройства отвалился пластиковый колпачек и застрял на креплении, вместо 2-3 дней ремонт шёл две недели, но это мелочь, отдала 2000, когда забирала, ноутбук был разряжен и проверка состояния была: просто вкл и он тут же выключился. Дома оказалось, что нет звука. Переустановили кодеки- не помогло, переустановили ОС-не помогло. Дальше отнесла в ремонт, который рекомендовали знакомые, и оказалось, что в новом, гарантийном ноутбуке, после Вашего ремонта, стоит сгоревший аудиокодек! Не буду строить догадок как так получилось, просто прикладываю фото из второго-добросовестного сервиса! До Вашего "ремонта корпуса" со звуком было всё в порядке!
Добрый день. проведенное нами расследование с использованием видеофайлов и просмотра действий с Вашим устройством на каждом этапе не подтверждает написанное.
Нам сложно сказать откуда эти фото и в какой момент возникли описанные вами события, но мы имеем факты, что это происходило не в нашей компании.
Просим Вас более тщательно разобраться в...
Добрый день. проведенное нами расследование с использованием видеофайлов и просмотра действий с Вашим устройством на каждом этапе не подтверждает написанное.
Нам сложно сказать откуда эти фото и в какой момент возникли описанные вами события, но мы имеем факты, что это происходило не в нашей компании.
Просим Вас более тщательно разобраться в истории пользования и перемещения вашего ноутбука, возможно это будет объяснением ситуации.