- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отремонтировали " моего мертвеца " планшет, дали гарантию, 2 месяца.
Не жадные.
Рекомендую.
Это второе обращение в эту контору.
Первое было лет 10 назад.
Спасибо, что доверяете нам и делитесь подробностями!
Отремонтировали " моего мертвеца " планшет, дали гарантию, 2 месяца.
Не жадные.
Рекомендую.
Это второе обращение в эту контору.
Первое было лет 10 назад.
Спасибо, что доверяете нам и делитесь подробностями!
Добрый день.
Пишу отзыв для того, чтобы предостеречь людей от обращения в данный сервис. К сожалению сама слишком поздно почитала негативные отзывы о работе данной организации, иначе никогда бы этого не сделала. Все отзывы по ситуации схожи с нашей.
05.08.2024 у нас приняли телевизор в ремонт в ООО "Мобайл Сервис" по адресу Новосибирск, ул. Мира,...
Добрый день.
Пишу отзыв для того, чтобы предостеречь людей от обращения в данный сервис. К сожалению сама слишком поздно почитала негативные отзывы о работе данной организации, иначе никогда бы этого не сделала. Все отзывы по ситуации схожи с нашей.
05.08.2024 у нас приняли телевизор в ремонт в ООО "Мобайл Сервис" по адресу Новосибирск, ул. Мира, д. 66/1В, офис 206. Номер заказа 1654139 от 05.08.2024г. У телевизора потух экран. Его забрали в сервис для диагностики. Обозначили срок две недели. Больше двух месяцев не было ответа, что с телевизором. Дозвониться по номеру, указанному в квитанции, было невозможно. Обратной связи от них не было. Когда мы приехали в офис нам ничего вразумительного не ответили.
Стоит отметить, что приезжали мы за все время ни один раз, и каждый раз у них менялась информация по неисправности и сумме работы. Звучал их любимый ответ, что виноват производитель, в данном случае Haier. Что это он тянет с доставкой запчастей, впрочем, я думаю, в данном сервисе они всем так и отвечают. В итоге предлагали просто забрать телевизор в неизвестном мне состоянии и улететь с ним на луну!
25.10.2024 я обратилась в Отдел по защите прав потребителей Октябрьского района, где зарегистрировала претензионное письмо, с требованием в 10-дневный срок в письменном виде предоставить ответ.
28.10.2024 данная претензия была принята в ООО "Мобайл Сервис".
По сегодняшний день 26.11.2024 ответ нам так и не предоставили. Где и в каком состоянии находится мой телевизор я не знаю. В офисе с нами отказываются разговаривать, ведут себя по-хамски, игнорируют, отказываются вызвать для ответа руководство. В чем проблема написать ответ на претензию, что Вы вскрывали телевизор и производили с ним манипуляции, мне не понятно? По итогу обязательно сделаем экспертизу!
26.11.2024 я отправила обращение в Федеральную службу по Надзору в сфере защиты прав потребителей, где обрисовала ситуацию и инициировала провести проверку данной организации и установить мои права.
При невыполнении работ и нарушении моих прав, согласно ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" буду обращаться в суд.
Данный сервис не рекомендую! Берегите свои нервы и время!
Добрый день.
Не смотря на то, что ваше повествование имеет ряд домыслов и описание несуществующих сцен, мы понимаем, что вы написали это чтобы выглядеть более убедительно, особенно на фоне неприятной ситуации с вашим телевизором, когда мы не смогли вам помочь и оказались бессильны, поскольку поставки необходимой матрицы нет, а сами мы ее сделать...
Добрый день.
Не смотря на то, что ваше повествование имеет ряд домыслов и описание несуществующих сцен, мы понимаем, что вы написали это чтобы выглядеть более убедительно, особенно на фоне неприятной ситуации с вашим телевизором, когда мы не смогли вам помочь и оказались бессильны, поскольку поставки необходимой матрицы нет, а сами мы ее сделать разумеется не можем и заменить ее оказалось нечем.
Искренне приносим вам извинения за возникшую ситуацию и негативные эмоции, которые вам пришлось пережить вместе с нами. Так как нам тоже вся ситуация была крайне неприятна, поскольку мы не привыкли разводить руками и беспомощно ссылаться на кого либо, ... но выше головы не прыгнешь и без необходимых деталей ремонт иногда не возможно выполнить.
Еще раз извините нас, сделаем выводы, видимо придется в следующий раз сразу отказывать в приеме в таких случаях и даже не пытаться помочь, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Мы действительно сделали ошибку, которая описывается пословицей "Не делай добра, не получишь и зла".
Купили в офис кофемашину Philips, которая сломалась спустя пару месяцев. Гарантийное обслуживание в Мобайл сервисе. Отвезли аппарат на левый берег (ул.Мира). Сообщили, что диагностика и ремонт 45 дней. Звонки в сервис узнать о состоянии заявки неинформативны, ответ один и тот же: "Передадим ответственному, он вам перезвонит и сообщит информацию"....
Купили в офис кофемашину Philips, которая сломалась спустя пару месяцев. Гарантийное обслуживание в Мобайл сервисе. Отвезли аппарат на левый берег (ул.Мира). Сообщили, что диагностика и ремонт 45 дней. Звонки в сервис узнать о состоянии заявки неинформативны, ответ один и тот же: "Передадим ответственному, он вам перезвонит и сообщит информацию". Никто ни разу не перезвонил. Спустя 42 или 43 дня нет никакой информации. Звоню в сервис и пытаюсь что-то выяснить, но ответ тот же (см.выше). На след.день пришло уведомление, что кофемашину можно забрать. Вернули грязную, всю в жиру! После ремонта запускаем кофемашину, а она не работает! Изначально перестала сбивать и наливать молоко и очень мало проливать кофе. То после ремонта - просто вода вытекает из корпуса! Звонок в сервис - сообщаю о дефекте, в ответ -привозите обратно. Офис - в центре НСК, сервис - на Мира! С руганью, прислали своего курьера, который забрал к-машину. При повторной сдаче- требуем акт о неисправности, чтобы вернуть деньги, тк после того, как её доломали в сервисе, пользоваться такой техникой не будем. Но проходит больших двух недель - результата нет! Попытки выйти на менеджеров не дают никаких результатов. Оставить претензию или как-то эскалировать - нет возможности, звонки в сервис/чат в WA - не дают никаких контактов и не перезванивают. В итоге, спустя более двух недель безрезультатного нахождения аппарата в сервисе, пишу в чат уточнить информацию - сообщили, что только сейчас запросили у производителя акт о неисправности и невозможности ремонта. Производитель ответить в течение 1 недели!
Итог, почти два месяца кофемашина находится в сервисе, результат обслуживания отрицательный!
Если есть возможно выбрать другой сервис по ремонту техники, то обращайтесь лучше в другие!
Заявка 1656466.
Немного дольше чем я ожидала делали ремонт, но наконец-то мой ноутбук дома и сегодня буду проверять его в работе . Жаль что о моём мнении спрашивают сразу же, а не через несколько дней, когда будет точно понятно решена ли проблема. В целом услугой удовлетворена.
Добрый день. благодарим за взвешенный подход к оценке.
К сожалению, сложно предугадать когда спрашивать о качестве ремонта, поскольку у каждого свой ритм жизни и разные типы неисправностей, требующие разное время тестирования.
большинство клиентов уже к вечеру имеют возможность проверить и убедиться в работоспособности устройства.
Но если вы хотите...
Добрый день. благодарим за взвешенный подход к оценке.
К сожалению, сложно предугадать когда спрашивать о качестве ремонта, поскольку у каждого свой ритм жизни и разные типы неисправностей, требующие разное время тестирования.
большинство клиентов уже к вечеру имеют возможность проверить и убедиться в работоспособности устройства.
Но если вы хотите ответить позже, вы можете это сделать когда вам удобно, у нас нет ограничения по времени на оценку наших специалистов.
Обращаюсь только в Мобайл сервис, Всегда быстрый и качественный ремонт телефона, приемлемые цены. Вежливые сотрудники. Инженеры делают ремонт любой сложности. Спасибо
Благодарим за теплые слова и высокую оценку нашей работы!