- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большого опыта катания не имею, потому за качество бордов, ботинок скажу с оценкой дилетанта. Брали в прокат раза 3 комплект борд-ботинки. По борду нареканий нет. Ботинки один раз попались с потрепанным креплением шнурков, во время катания приходилось подтягивать, но прокат, вы что хотите? Размеры подобрали, было все в наличии. Крепления на борде...
Большого опыта катания не имею, потому за качество бордов, ботинок скажу с оценкой дилетанта. Брали в прокат раза 3 комплект борд-ботинки. По борду нареканий нет. Ботинки один раз попались с потрепанным креплением шнурков, во время катания приходилось подтягивать, но прокат, вы что хотите? Размеры подобрали, было все в наличии. Крепления на борде переставили без проблем, правда я в меру неопытности не могу уверенно сказать какая нога ведущая. Потому специалиста пришлось попросить переставить дважды крепления, на что получил несколько резкую реплику, мол издеваешься чтоли? нет, просто дилетант) но переставили, все в норме.
Отдельная благодарность за ситуацию с ожиданием. Возвращались со склона поздно, на авто друга, в город пробка, не успевали к закрытию. А в залог я оставил права. И естественно за руль утром обязательно, машина на стоянке далеко от дома, без прав - беда. Позвонили в прокат, попросили подождать минут 40. Там согласились и дождались, выдав права. За сим выдаю больше спасибо, человечность превыше всего!
Спасибо, надеюсь вы определились со стойкой, это главное для начала прогресса!)
По поводу задержаться и подождать опаздывающих скажу для всех.
Опаздывающие по разным причинам звонят и просят подождать каждые выходные. Мы конечно по возможности идем на встречу если после работы нет личных дел, но не всегда... Пожалуйста не нужно обижаться если на...
Спасибо, надеюсь вы определились со стойкой, это главное для начала прогресса!)
По поводу задержаться и подождать опаздывающих скажу для всех.
Опаздывающие по разным причинам звонят и просят подождать каждые выходные. Мы конечно по возможности идем на встречу если после работы нет личных дел, но не всегда... Пожалуйста не нужно обижаться если на просьбу подождать 20-30 мин после работы вы услышите отказ. Человечность должна проявляться в обе стороны, ведь мы не роботы а тоже люди. В идеале конечно график работы с 8 утра до 10 вечера но мы не можем позволить себе содержать кучу сотрудников на две смены, а сами такой график не выдержим. Заранее спасибо за понимание)