• Филиал не найден

Амур

Сеть цветочных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Общий отзыв - отвратительный сервис. Никогда более не воспользуюсь и не посоветую.

Всем известно что дарение цветов, вопрос щепетильный и ответственный, потому как связан с чувствами людей, их отношением к другому человеку, а это очень важно в нашей жизни.

Подробнее.

Из плюсов, оплата безналом, оплата и заказ круглосуточно, помогли советом в...

Показать целиком

Общий отзыв - отвратительный сервис. Никогда более не воспользуюсь и не посоветую.

Всем известно что дарение цветов, вопрос щепетильный и ответственный, потому как связан с чувствами людей, их отношением к другому человеку, а это очень важно в нашей жизни.

Подробнее.

Из плюсов, оплата безналом, оплата и заказ круглосуточно, помогли советом в чате на сайте.

Плюсы кончились.

Теперь суть содержания.

Прочитал отзывы на этом сайте, засомневался стоит ли пользоваться их услугами? (не сомневайтесь, не стоит). Задал оператору вопрос, мол почему отзывы плохие, сказала что из-за негатива и перегрузки курьеров на 8 марта. Логично? Вполне. Думаю у меня проблем то не должно быть, обычный будничный день, и доставка не в квартиру, на работу через администраторов регистратуры. Какие могут быть проблемы? Да запросто!

Тонну нецензурной брани по поводу курьера оставлю за кадром.

Все просто, курьер прибыл в рамках указанного времени. Большой букет розовых роз передал лично получателю. Получатель рад, счастлив и с румяным лицом и счастьем в глазах ищет вазу, на восторженные вопросы коллег хлопает глазами и говорит что не знает от кого цветы. И на пике эмоций, возвращается курьер с фразой "я перепутал букет", меняет его на искомый. Из рук выдергивают 100 роз, в ответ выдают менее пышный из гербер. Занавес. Момент испорчен, смысл потерян задумка провалена. Сказать что это был провал, испорченный день как дарителю так и получателю, не сказать ничего. Сам получатель сидит расстроенный и поражается идиотизму курьера.

Оценка работы - 0, даже в минус. Полный провал. Плюс ко всему, по заказу была карточка с текстом. Положили какую то "открытку", сложенный белый листок размером с пачку сигарет. Мятый. Пустой, без текста.

Как и обещал - честный отзыв. Увольняйте к чертям таких б..курьеров, а замысел сервиса был не плох, круглосуточно и доставка.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хуже. Представьте ощущения девушки когда прилюдно получает один букет, потом его меняют на другой, а?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой кошмар...

    не, я понимаю, что курьеру глубоко по фиг, но неужто ничего человеческого у него нет???

    фу, в общем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это называется просто, некомпетентность в работе, безразличие к людям и наплевательское отношение ко всему вокруг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Хочу принести извинения от лица компании, конечно, это неприятно, но, к сожалению, так называемый "человеческий фактор" присутствует во всех сферах... Курьер просто невнимательно посмотрел на номер заказа, но конечно нас это не оправдывает. Еще раз приносим извинения и можем предложить скидку 50% на следующий заказ. Такие ситуации у нас бывают крайне редко... Если решите воспользоваться скидкой - напишите и я вышлю код купона.

Загрузка рекламы