- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер не заслуживает даже единицы.
Во-первых, она опоздала, издергала мне все ресницы, на вопрос почему у других мастеров нет такого количества склеек, ответ гениальный - можете ходить туда, куда ходили до этого. Обыкновенное хамство. Половину процедуры шмыгала носом, научите сотрудников надевать маску, если у них простуда!
Ресницы какими-то...
Мастер не заслуживает даже единицы.
Во-первых, она опоздала, издергала мне все ресницы, на вопрос почему у других мастеров нет такого количества склеек, ответ гениальный - можете ходить туда, куда ходили до этого. Обыкновенное хамство. Половину процедуры шмыгала носом, научите сотрудников надевать маску, если у них простуда!
Ресницы какими-то кусками, как будто уже две недели ходила и треть повыпадала.
В ваш «комфортный» салон я точно больше ни ногой!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь, очень жаль, что мы оставили у Вас неприятные впечатления. Мы будем вам очень признательны, если вы уточните дату вашего посещения, а также любые другие детали, которые помогут идентифицировать вас как нашего клиента. Мы постараемся учесть все замечания и рекомендации и улучшить качество обслуживания....
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь, очень жаль, что мы оставили у Вас неприятные впечатления. Мы будем вам очень признательны, если вы уточните дату вашего посещения, а также любые другие детали, которые помогут идентифицировать вас как нашего клиента. Мы постараемся учесть все замечания и рекомендации и улучшить качество обслуживания. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и хорошее расположение.
С любовью, Ваш Saxap🤍