Антон, добрый день!
Искренне приношу Вам свои извинения за случившийся инцидент.
Для нас такое отношение к Гостям является недопустимым, так как для компании сервис и удовлетворенность Клиента стоят всегда на первом месте.
Реакция на подобные ситуации всегда незамедлительна, поэтому в течении 20 минут после Вашей публикации оба участника были...
Показать целиком
Антон, добрый день!
Искренне приношу Вам свои извинения за случившийся инцидент.
Для нас такое отношение к Гостям является недопустимым, так как для компании сервис и удовлетворенность Клиента стоят всегда на первом месте.
Реакция на подобные ситуации всегда незамедлительна, поэтому в течении 20 минут после Вашей публикации оба участника были отстранены от работы, а непосредственным руководителям вынесено предупреждение о несоответствии.
В любой момент готовы предоставить Вам полную информацию об объекте и сделать все, что бы изменить Ваше мнение о нашей компании.