- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день . Вчера делала реснички в 17-30. Мастер Елена мучила мой левый глаз очень долго. Как результат именно на нем остался пробел прямо в середине века 2-3 мм. Которые портят всю работу.
Здравствуйте, Наталья Вячеславовна. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Елены. На все услуги студии действует безусловная гарантия «Счастливый клиент», по которой вы можете снять ресницы и получить возврат денежных средств, либо мы обеспечим бесплатную гарантийную коррекцию. Я передала информацию администратору студии. Сегодня с вами...
Здравствуйте, Наталья Вячеславовна. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Елены. На все услуги студии действует безусловная гарантия «Счастливый клиент», по которой вы можете снять ресницы и получить возврат денежных средств, либо мы обеспечим бесплатную гарантийную коррекцию. Я передала информацию администратору студии. Сегодня с вами свяжутся, чтобы согласовать удобный вариант гарантийного обслуживания.
Кроме того, хотела бы обратить ваше внимание, что заявку на гарантийное обслуживание всегда можно подать через администратора студии, позвонив по телефону. Мы оперативно реагируем на любые обращения и имеем резервы для гарантийных случаев.
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19