- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Хочу оставить свой отзыв, про то, как я не состоялась как клиент студии красоты "m.studio".
Пишу не для оценки мастеров, поскольку знаю: мастера здесь хорошие имеются. Пишу для оценки клиентского сервиса со стороны представителя, лица данной студии, который занимается первичной перепиской с клиентами.
Имела возможность записаться к...
Добрый день.
Хочу оставить свой отзыв, про то, как я не состоялась как клиент студии красоты "m.studio".
Пишу не для оценки мастеров, поскольку знаю: мастера здесь хорошие имеются. Пишу для оценки клиентского сервиса со стороны представителя, лица данной студии, который занимается первичной перепиской с клиентами.
Имела возможность записаться к конкретному мастеру на стрижку, обратившись из 2Гис. Написав в мессенджер WhatsUp 25 сентября, сразу представилась и написала что именно хочу (к кому, зачем и время предпочтительное). На что мне предложили вариант который меня устроил и по дате и по времени, но при этом переспросив мое имя (оно же вот родное, подними глазки, в чате первым сообщением написано). Всё хорошо, запись мне сделали. А вот уже 29.09 начинается интересная игра: мне пришло письмо счастья с просьбой поменять дату записи на день раньше либо через пару дней после моей. Меня это смутило, но решила узнать почему именно моя запись сделанная еще 25 сентября должна подвинуться? Через губу мне выдали инфо, что передо мной стояла запись на сложное окрашивание, и мастер может не успеть ко мне. (Когда это выяснилось? Как ставят записи без учёта времязатрат на конкретные процедуры?) Думаю, ладно, окрашивание дело такое, иногда пол дня а то и день можешь провести в салоне на окрашивании. Вошла в положение, согласилась на смену даты на более позднюю. За день до записи, мне снова прилетает письмо счастья от администратора, с уведомлением что мой мастер приболела, предложили записаться к другому мастеру. На мой запрос портфолио данного специалиста, мне опять через губу пояснили, что портфолио нет ни в запрещенной соц.сети на оф.странице, ни лично у мастера, ни в этой вселенной, видимо. Зато заверили, что стаж работы 10 лет и мастер-универсал, хорош. (Не знаю как для вас, но для меня это кот в мешке, не видя результат работы). На вопрос АДМИНИСТРАТОРА "отменяем запись?" (другого варианта мне не озвучили) я предложила решение вопроса (да почему я-то должна предлагать решение вопроса?? вам совсем плевать что-ли?) что предоставлю картинки референсы - что я хочу, и свои фото где можно посмотреть внешность, волосы, и сделать оценку возможностей мастера. Направила, через 30 минут молчания я получила неутешительный вердикт в духе: "Мастер посмотрел, сказал, что не возьмется". Приняла такой результат, но меня оставили с большим количеством вопросов (что мне делать с этой информацией? Бежать искать другой салон? Корректировать свой запрос, и/или снизить его? Дело в конкретном мастере и мне надо ждать другого с больничного? ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ?), поэтому поинтересовалась о причине отказа, дальше, все увидите в скринах переписки:
Я не неженка, потребительским терроризмом не занимаюсь, общаюсь вежливо, и мне хотелось бы действительно нормального человеческого диалога и отношения "Сфера услуг-Клиент." Мне был дан очень неприятный ответ представителя салона, который переходит грань делового общения. Поставленный вверх палец на мое последнее сообщение, даёт мне полное моральное право осветить эту историю здесь. Считаю, что поддерживать рублём такое хамское отношение бизнеса к потребителю не стоит.
Исходя из того, что администратору слишком много дозволено (отвечать как придётся, потерять клиента, избегать ответов на прямо поставленные вопросы, брать на себя ответственность за отказ от предоставления услуги), я понимаю, что либо за экраном мессенджера сидит некомпетентный сотрудник, либо ни больше ни меньше - сам Директор салона.
И кстати, если дочитали до сюда, уважаемые представители салона, то на размышление: Нет, Вы не имеете права мне отказать в услуге, такие дела.
А всего-то, надо было объяснить причину отказа.