M.studio

Студия красоты
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 15/1 — 5 офис; 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв, про то, как я не состоялась как клиент студии красоты "m.studio".

Пишу не для оценки мастеров, поскольку знаю: мастера здесь хорошие имеются. Пишу для оценки клиентского сервиса со стороны представителя, лица данной студии, который занимается первичной перепиской с клиентами.

Имела возможность записаться к...

Показать целиком

Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв, про то, как я не состоялась как клиент студии красоты "m.studio".

Пишу не для оценки мастеров, поскольку знаю: мастера здесь хорошие имеются. Пишу для оценки клиентского сервиса со стороны представителя, лица данной студии, который занимается первичной перепиской с клиентами.

Имела возможность записаться к конкретному мастеру на стрижку, обратившись из 2Гис. Написав в мессенджер WhatsUp 25 сентября, сразу представилась и написала что именно хочу (к кому, зачем и время предпочтительное). На что мне предложили вариант который меня устроил и по дате и по времени, но при этом переспросив мое имя (оно же вот родное, подними глазки, в чате первым сообщением написано). Всё хорошо, запись мне сделали. А вот уже 29.09 начинается интересная игра: мне пришло письмо счастья с просьбой поменять дату записи на день раньше либо через пару дней после моей. Меня это смутило, но решила узнать почему именно моя запись сделанная еще 25 сентября должна подвинуться? Через губу мне выдали инфо, что передо мной стояла запись на сложное окрашивание, и мастер может не успеть ко мне. (Когда это выяснилось? Как ставят записи без учёта времязатрат на конкретные процедуры?) Думаю, ладно, окрашивание дело такое, иногда пол дня а то и день можешь провести в салоне на окрашивании. Вошла в положение, согласилась на смену даты на более позднюю. За день до записи, мне снова прилетает письмо счастья от администратора, с уведомлением что мой мастер приболела, предложили записаться к другому мастеру. На мой запрос портфолио данного специалиста, мне опять через губу пояснили, что портфолио нет ни в запрещенной соц.сети на оф.странице, ни лично у мастера, ни в этой вселенной, видимо. Зато заверили, что стаж работы 10 лет и мастер-универсал, хорош. (Не знаю как для вас, но для меня это кот в мешке, не видя результат работы). На вопрос АДМИНИСТРАТОРА "отменяем запись?" (другого варианта мне не озвучили) я предложила решение вопроса (да почему я-то должна предлагать решение вопроса?? вам совсем плевать что-ли?) что предоставлю картинки референсы - что я хочу, и свои фото где можно посмотреть внешность, волосы, и сделать оценку возможностей мастера. Направила, через 30 минут молчания я получила неутешительный вердикт в духе: "Мастер посмотрел, сказал, что не возьмется". Приняла такой результат, но меня оставили с большим количеством вопросов (что мне делать с этой информацией? Бежать искать другой салон? Корректировать свой запрос, и/или снизить его? Дело в конкретном мастере и мне надо ждать другого с больничного? ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ?), поэтому поинтересовалась о причине отказа, дальше, все увидите в скринах переписки:

Я не неженка, потребительским терроризмом не занимаюсь, общаюсь вежливо, и мне хотелось бы действительно нормального человеческого диалога и отношения "Сфера услуг-Клиент." Мне был дан очень неприятный ответ представителя салона, который переходит грань делового общения. Поставленный вверх палец на мое последнее сообщение, даёт мне полное моральное право осветить эту историю здесь. Считаю, что поддерживать рублём такое хамское отношение бизнеса к потребителю не стоит.

Исходя из того, что администратору слишком много дозволено (отвечать как придётся, потерять клиента, избегать ответов на прямо поставленные вопросы, брать на себя ответственность за отказ от предоставления услуги), я понимаю, что либо за экраном мессенджера сидит некомпетентный сотрудник, либо ни больше ни меньше - сам Директор салона.

И кстати, если дочитали до сюда, уважаемые представители салона, то на размышление: Нет, Вы не имеете права мне отказать в услуге, такие дела.

А всего-то, надо было объяснить причину отказа.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Кстати, разве у полномоченного человека, которому платят денежку за ведение записей и коммуникацию с клиентами, не должно ли быть время априори для дачи ответов клиентам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу, как некрасиво со стороны салона общаться в такой манере. Это же сфера услуг, в конце концов! Вежливое, адекватное, и, конструктивное общение уже залог 50% успеха. Почему вам пришлось самой выяснять в чем причина отказа, вместо того, когда это должен делать клиентоориентированный админ? Не понятно.

    Думаю, что судьба вас не зря отвела от посещения данного места, это знак)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще большинство решений вопросов легло на мои плечи, что странно, будто они совсем не заинтересованы ни в клиентах, ни в деньгах, так еще и преподносят ответы в духе "даже и не проси теперь, ниче не дадим". Хотя это прямое нарушение ГК РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, что палец поднятый вверх не средний. Это так, ищу позитива))) А в целом тенденция сейчас такая присутствует, но это говорит и о человеке и об отношении его самого к работе. Рутинная работа, , не любит людей, маленькая зарплата - да много всего может быть причиной, но для меня показателем уровня сервиса является отношение. Если в хорошем ресторане ты заказываешь блюдо , а его нет, то ресторан в качестве извинений приносит десерт , где-то делают скидку на процедуру, где-то, как в платной школе, могут подарить урок, в общем соблюдают и субординацию и все правила вежливости и пытаются сгладить неприятную ситуацию которая произошла по их причине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, не средний, и на том спасибо, как говорится, верно говорите)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изумительный ответ! Складывается ощущение, что пытались искать мастера и не нашли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неадекваты какие-то ей-Богу ….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ногтепилки, парикмахерши и тд не понимают чтоли, что сарафанное, их любимое, радио может работать и в отрицательном ключе

    Вот я - иногда приезжаю в НСК, а в эту богодельню не пойду уже)

    Смешные они)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы