Добрый день, Уважаемый Александр!
Регулировка развал-схождения и диагностика ходовой две разных процедуры. Если Вы были не уверенны в состоянии подвески, изначально нужно было сделать диагностику, устранить неполадки, а потом уже делать сход-развал. При развале-схождении автомобиль стоит на колесах, не всегда удается прочувствовать люфт, при...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый Александр!
Регулировка развал-схождения и диагностика ходовой две разных процедуры. Если Вы были не уверенны в состоянии подвески, изначально нужно было сделать диагностику, устранить неполадки, а потом уже делать сход-развал. При развале-схождении автомобиль стоит на колесах, не всегда удается прочувствовать люфт, при диагностике же автомобиль или висит на подъемнике, или загнан на вибростенд, где уже конкретно проверяют всю подвеску.
"В ХЛАМ УБИТЫЙ НАКОНЕЧНИК" явно бы издавал звуки и напоминал Вам о себе, а Вы видимо регулировкой сход-развала хотели ещё и устранить бряк в подвеске. После того как Вы позвонили, Вам предложили записаться и подъехать, решить Вашу проблему конструктивно, вместо этого Вы занимаетесь ерундой.