Ох, ну и отзывы тут, конечно! Хотя, что и следовало ожидать. К сожалению.
Детская поликлиника для меня место неизведанное. Нет, я не обладала в детстве сибирским здоровьем. Напротив, я очень часто простывала, плюс астматик. Просто моя мама мед.работник и постоянно лечила меня дома, амбулаторно. Поэтому моё общение с персоналом поликлиники было...
Показать целиком
Ох, ну и отзывы тут, конечно! Хотя, что и следовало ожидать. К сожалению.
Детская поликлиника для меня место неизведанное. Нет, я не обладала в детстве сибирским здоровьем. Напротив, я очень часто простывала, плюс астматик. Просто моя мама мед.работник и постоянно лечила меня дома, амбулаторно. Поэтому моё общение с персоналом поликлиники было сведено к минимуму:)
И вот я узнаю, что такое детская поликлиника уже в роли родителя. Признаюсь честно, очень хочется увидеть в этом помещении множество рисунков на стенах, игрушки, десткую мебель. Что-то я размечталась... Это скорее для частной клиники, а в государственной однотонные покрашенные облупленные стены, старые маленькие пеленальные столики и открытая дверь с заднего двора, благодаря которой по коридору гуляет сквозняк. Но, это претензия наверно структурам, которые стоят повыше, нежели к данному учреждению.
Итак, после нашего возвращения с роддома к нам на следующий же день пришла мед.сестра. Посмотрела ребенка, рассказала, какой принцип работы в поликлинике, какие прививки нам нужно сделать и в какой срок, дала телефоны регистратуры, заранее предупредив, что дозвониться до них нереально, посоветовала в конце месяца записаться к узким специалистам. Вроде начало хорошее:)
Через неделю жизни нашей крохи, мы столкнулись с первым испытанием. Простите за подробности, с запорами. И, конечно же, позвонили в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом. Врач пришел, молодая девушка, Анна Николаевна. Посоветовала дать дюфалак. Наивные родители сразу же приобрели чудо-средство. Ведь так хотелось помочь малышу. Закончилось всё сильным поносом, рвотой и скорой. Врач скорой долго нас ругала за то, что мы дали малышу это лекарство. Молодая мама поплакала, но научилась раз и навсегда перепроверять и взвешивать все врачебные назначения.
И вот пора бы и к врачам записаться. Молодой папа идет в поликлинику. Правда, не в конце ноября, а в начале декабря. Ему сообщают, что запись будет производиться 12 декабря и только в этот день. Вот что за странная система? Почему работающий человек должен отпрашиваться, чтобы записать ребенка к врачам? А как быть матерям-одиночкам? Вместе с ребенком идти в поликлинику, чтобы просто записаться?! Пришел папа 12 числа и тут ему сообщают: "Вы что? 12 января, а не декабря!". "Мне сказали 12 декабря". "Нет, ну вы что? Все знают, что января, а вы не знаете!". "Но у вас даже объявления нет, кто знает?!".
Повторно отправились 12 января, правда, после работы. Записались только на узи, к ортопеду, хирургу. Ну, спасибо и на этом:)
Узист интересный специалист. Мы пришли в 2 месяца, а он заявил, что раньше 4 месяцев вообще не нужно ходить кпо врачам. Если что не так, то в таком маленьком возрасте ничего не выявить. Потом были размышления на тему, что к неврологу мы попадем не раньше 3 месяцев, что он может посоветовать одно место, где можно пройти платно, но не так дорого, как в других местах... Закончилось всё жалобой на то, что принимать должны три специалиста, а работает один. "Несчастные, вы несчастные", - подумала я. Только ведь я представитель социальной сферы, где зарплаты пониже ваших бывают, однако все работают на совесть. Парадокс.
- А что по узи то?
- Без патологий.
В этот же день попыталась попасть к хирургу. Очереди у двери не было. Заглянула. Сидят две женщины, разговаривают между собой.
- Простите, посмотрите нас? Нам два месяца.
- Нет!
- Почему? У вас ведь нет пациентов.
- А мы устали. Попробуйте записаться на завтра.
Записались мы на завтра. Снова ездили в поликлинику, к хирургу. Осмотр занял 5 минут.
С неврологом у нас тоже вышла интересная ситуация. Мы не дождались очереди. К слову, нам скоро три, а мы у него так и не побывали. Прошли платно. Нам рекомендовали пройти нейросонографию. Подошли к неврологу из поликлиники.
- Мы уже прошли врача в другом месте. Можете выписать направление на нейросонографию?
- Мне нужны его рекомендации. Оригинал отдадите или копию принесете.
- Хорошо. Когда?
- В пятницу.
Пятница.
- Здравствуйте. Вот копия. Можно направдение?
- А у меня они закончились.
- Ну, вы же сами сказали, подойти в пятницу.
- .....
- И что делать?
- Не знаю.
- Не знаю? Вы взрослый человек, специалист и отвечаете "не знаю"?
- Ну, придите 10. Еще будут направления.
В общем, вот такие дела. Обычно отзывы я пишу очень лаконично, а тут, видимо, накипело. Хотя, от моего отзыва наврядли что-то поменяется. и дело не в одной отдельно взятой поликлинике. Но, может, в других районах ситуация обстоит получше? У меня вообще сложилось стойкое впечатление, что люди тут работают без особого желания. Не буду говорить за всех. Размышляла, как оценить: "плохо, бывает и лучше, нормально". Ну, нет, не нормально! Оставлю "бывает и лучше". Ведь, бывает же?