- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Не первый год обслуживаюсь в данной клинике и так как не было серьезных проблем со здоровьем всеми обращениями к специалистам была довольна до недавнего времени. 17.10.20 у меня был повторный приём к неврологу, первичный мой приём осуществлялся другим врачом, который меня внимательно осмотрел, выслушал, ответил на все мои вопросы,...
Добрый день. Не первый год обслуживаюсь в данной клинике и так как не было серьезных проблем со здоровьем всеми обращениями к специалистам была довольна до недавнего времени. 17.10.20 у меня был повторный приём к неврологу, первичный мой приём осуществлялся другим врачом, который меня внимательно осмотрел, выслушал, ответил на все мои вопросы, когда врач мне выписывал лечение, были заданы уточняющие вопросы по поводу применения лекарств, нет ли аллергии, не нахожусь ли на ГВ, и даже удобно ли мне пройти курс лечения уколами В/М на основании моих ответов было согласовано лечение, мне выдал специалист направление на рентген и рекомендации прийти повторно дней через 10. Повторный приём был перенесён трижды, но работой кол-центра и девочек в регистратуре, несмотря за предоставленные неудобства я все же осталась довольна в принципе за это и 2 звёзды. На приём я попала к квалифицированному специалисту (как я на тот момент считала) Ли Ао Ли Лилии Борисовне. Из-за неполадок с работой интернета я была задержана в регистратуре и на приём в кабинет зашла не в 15.30 а в 15.50 о чем предупредила врача. Но с порога все началось, я считаю, во первых, какой бы не был пациент молодой, старый, стеснительный, опоздавший и тп, на ПЛАТНОМ приеме, к нему нужно относится уважительно.Лилия Борисовна начала показывать своё недовольство и нежелание работать с первых секунд, сказав мне «Здравствуйте, а Вас что не предупредили прийти по-раньше?» я объяснила ситуацию. Далее, врач начала разговор по мобильному телефону для решения личных вопросов во время приема. Я не знаю, есть ли возможность у врачей в данном филиале просматривать историю обращений и назначения лечений, но этого Лилией Борисовной сделано не было, она как полагается меня осмотрела, игнорируя мои жалобы на постоянную боль в пояснице сказала, что при осмотре осложнений не выявлено. Я озвучила что есть снимки и для полноты картины она могла бы с ними ознакомиться, на что я услышала искреннее нежелание продолжать со мной работать ответив мне, что на этом компьютере напрятали что-то она сможет загрузить и выдала мне рекомендации по лечению. Они заключались в следующем:надевать шарф на улице, в холодную погоду надевать колготки под штаны и дома не ходить босиком и продолжить назначенное мне лечение. Врач не ознакомилась с препаратами которые были назначены, не решила мой вопрос, я попросила ее ещё раз ознакомиться с заключением, мы спустились на первый этаж, Лилия Борисовна все же ознакомилась с заключениями, озвучила, ещё раз что нет осложнений, на что я ответила, что меня не устраивает такой ответ и даже просто стоя рядом с доктором сейчас я испытываю боли, уточнив у неё, правильно ли я ее понимаю, что в моей ситуации нужно просто тепло одеваться? На что врач забрала у меня лист с ранее выписанным своим лечением и от руки ручкой дописала препараты, отдав мне лист и прощаясь со мной, я остановила ее начиная расспрашивать о препаратах от чего и для чего? Первый же препарат по словам врача был от воспалений. Я стала уточнять, что при осмотре она их не выявила, но прописывает? Был гениальный ответ, но вас же боли беспокоят. Я правильно понимаю, что врачу все ровно что прописать лишь в я скорее ушла?
Объясняю, что сама причина боли выявлена не была, то лечение которые было прописано ранее положительной динамики не дало, и сейчас я должна пропить курс лекарств для снятия воспалительного процесса «а мож поможет» на мой последний вопрос «и если я пропью это все, но беспокоить поясница так и будет мне нужно повторно записаться на приём чтобы ещё раз прописали те же самые лекарства?» Лилия Борисовна ответила «да» я поняла, что разговаривать больше не о чем и я сильно ее задерживала поблагодарила за приём и попрощавшись ушла.
Врач не спросила про аллергии к препаратам, не обговорила что и для чего она написала рекомендации просто чтобы я отстала. Я не считаю что она добросовестно провела приём а уж тем более ни в чем мне не помогла. И я считаю, что моя страховая не должна оплачивать такой приём. И такое отношение к пациенту халатное.
Да изначально врачом было озвучено, что причина моих болей сидячая работа, на что я ответила, что нахожусь в декрете, и услышала, тогда у вас ребёнок постоянно на руках.