- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все всегда хорошо, но был недавно один неприятный случай. В целом он не сильно изменил мое мнение обо всей компании, поэтому ставлю четверку.
Долго не могла найтись машина, а я опаздывала. Нажала на "отменить", убрала телефон в карман и вышла из своего офисного здания, решила поехать на автобусе.
В офисном здании был вайфай, а у меня мобильного...
Все всегда хорошо, но был недавно один неприятный случай. В целом он не сильно изменил мое мнение обо всей компании, поэтому ставлю четверку.
Долго не могла найтись машина, а я опаздывала. Нажала на "отменить", убрала телефон в карман и вышла из своего офисного здания, решила поехать на автобусе.
В офисном здании был вайфай, а у меня мобильного интернета, в силу некоторых обстоятельств, временно не было.
Еду я спокойно уже в автобусе, как вдруг звонит телефон и мужчина спрашивает, нужно ли мне всё еще такси. Я ответила, что нет, я отменила заказ, и еду в автобусе.
Он сказал, что я заказ не отменила, и надо сейчас это сделать. Я сказала, что у меня сейчас нет интернета, и я физически не могу. На что получила ответ примерно такой:
"Ну это не мои проблемы, так ведь? Девушка, отмените заказ. Что за проблема такая - нет интернета? Отмените"
Я спросила, куда можно позвонить, ответ: "Ну позвоните куда-нибудь. Вы же как то его заказали. Что значит, нет интернета? Это не мои проблемы. Я тут буду стоять, пока не отмените."
Я на панике начала пытаться подключить хоть какой-то интернет, переводить деньги на телефон, подключать услуги, которые мне были не нужны. Он звонил мне раз пять, и каждый раз говорил мне одно и то же, не слушал меня совершенно.
В последнем звонке он сказал, что может сделать так, чтобы я никогда больше на Яндекс.Такси не ездила, т.к. я устраиваю ему проблемы, он тут стоит из-за меня. Я еще раз спросила, как можно по-другому отменить, на что он крикнул: "Дак позвоните диспетчеру!" Я: "Какой телефон у диспетчера?" Водитель: "Двойка шесть шестерок!!" Божеееее, ну почему нельзя было сразу мне это сказать? Я ведь спрашивала, куда можно позвонить(
В итоге диспетчер отменила заказ за секунду.
У меня два пожелания:
1. Пожалуйста, сделайте возможность водителям самим отменять заказ, это жесть какая-то. Одни из самых нервных 15 минут в моей жизни.
2. Если так нельзя, пожалуйста, оповестите всех своих водителей, что в подобных случаях надо сразу называть телефон диспетчерской, это сэкономило бы нервы и время и водителю, и пассажиру.
Здравствуйте! Если возникает такая ситуация, сразу пишите нам на blogs@taxi.yandex.ru. Мы проверим заказ и поговорим с водителем. Простите, что расстроили. Желаем новых отличных поездок :)