- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден, к сожалению, также дать отрицательный отзыв о культуре обслуживания в магазине. Качество товара каких-либо нареканий естественно не вызывает (но это заслуга финляндская), а местная составляющая - обслуживание покупателей - хуже сложно себе представить. Так вот и сегодня при покупке краски на мое замечание к продавцу за прилавком...
Вынужден, к сожалению, также дать отрицательный отзыв о культуре обслуживания в магазине. Качество товара каких-либо нареканий естественно не вызывает (но это заслуга финляндская), а местная составляющая - обслуживание покупателей - хуже сложно себе представить. Так вот и сегодня при покупке краски на мое замечание к продавцу за прилавком (единственному в отделе), ведущему разговор по телефону, с просьбой прекратить телефонные переговоры и начать собственно работать (как продавцу, а не телефонисту) в ответ незамедлительно последовало строго категоричное требование ко мне о прекращения разговора в таком тоне. При этом продавец (или человек находящийся на месте продавца) явно была настроена начать перепалку о личных оскорблениях. Мы приходим в фирменный магазин, а не на барахолку. Хотелось бы видеть другой уровень обслуживания.