- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В дополнение к отзыву о чехлах из алькантары для Форд Рейнджер, купленных в этом магазине в январе 2020 года: Чехлы по истечении 2-х лет, как новые. Сидят как влитые, нигде не потёрлись. Рекомендую.
Благодарим за отзыв
11 лет
9.5
11
6
В дополнение к отзыву о чехлах из алькантары для Форд Рейнджер, купленных в этом магазине в январе 2020 года: Чехлы по истечении 2-х лет, как новые. Сидят как влитые, нигде не потёрлись. Рекомендую.
Благодарим за отзыв
Решили отметить 7-милетие дочки. С квестами "вживую" ни разу не сталкивались, выбирала по отзывам на флампе. За информирование и рассказ об услугах и квестах по телефону ставлю "5". Все хорошо и подробно объяснили.
Подобрали квест и заказали комнату для праздника за 1 день до намеченной даты.
По приезду:
1. "Театр начинается с вешалки". За это...
Решили отметить 7-милетие дочки. С квестами "вживую" ни разу не сталкивались, выбирала по отзывам на флампе. За информирование и рассказ об услугах и квестах по телефону ставлю "5". Все хорошо и подробно объяснили.
Подобрали квест и заказали комнату для праздника за 1 день до намеченной даты.
По приезду:
1. "Театр начинается с вешалки". За это твердая "2". Администратора, как такового, видимо нет. Есть девочки и мальчики, ведущие квестов, которые сидят в закрытой комнатке. В коридорчике сидит женщина, которая делает аквагрим. Пришлось все спрашивать у нее.
2. Приходят компаниями, и не по одной одновременно. В раздевалке на полу грязь от обуви. Дети замарали всю свою верхнюю одежду, пока попытались переобуть вторую обувь и переодеться в платья. Они ведь пришли на праздник и хотели быть красивыми.
3. Кое-как разделись. Родители в бахилах. У нас было 4 девочки и 2 мамы пошли на квест "Малифисента". Нам тоже было интересно посмотреть все изнутри. В помещениях было шумновато, поэтому инструктаж, который нам провела девушка, представившаяся ведущей, мы почти не слышали и не поняли. По ходу квеста ведущим оказался молодой человек, который считал, что мы профи и не направлял нас. Мало того, что дети были не в теме сказки, так еще и тыкались как слепые котята. И не только дети, да и мамы. В целом детям понравилось, родителям нет.
4. Вопрос к организаторам: Нам сказали, что на квест нельзя с телефоном и их надо оставить где-то. А где? Хорошо, что нас ожидал папа, которому мы сдали все сумки. А если приходит взрослая компания, они тоже сдают? И кто отвечает за сохранность имущества. Кстати за верхнюю одежду тоже никто не отвечает. Там проходной двор.
5. К комнате для праздника претензий нет. По нашей просьбе нам предоставили микроволновку. Есть чай, кофе, сахар, кулер.
Вывод: сюда больше не придем. Поищем другие места для развлечений.
Очень хотелось поблагодарить продавца-консультанта этого магазина за внимательное отношение к клиентам, в т.ч. к малопонимающим в чехлах женщинам.
Ситуация: хотела найти чехлы на пикап Форд Рейнджер. Позвонила в этот магазин. Продавец объяснил, что такие чехлы шьют редко, в наличии нет, но все равно подробно рассказал о моделях, материале чехлов и...
Очень хотелось поблагодарить продавца-консультанта этого магазина за внимательное отношение к клиентам, в т.ч. к малопонимающим в чехлах женщинам.
Ситуация: хотела найти чехлы на пикап Форд Рейнджер. Позвонила в этот магазин. Продавец объяснил, что такие чехлы шьют редко, в наличии нет, но все равно подробно рассказал о моделях, материале чехлов и их свойствах.
Поэтому с его слов и с согласия супруга определились с цветом и материалом (выбрали из алькантары).
После Нового года позвонила снова в магазин и оказалось, что на складе в г. Москве есть нужные нам чехлы.
Продавец принял заказ по телефону и через неделю они были уже в магазине (без предоплаты кстати).
За чехлами в магазин поехал супруг. Ему продавец все объяснил, рассказал. Он сказал мне, что узнал много нового и интересного по установке чехлов. И сами чехлы понравились по качеству.
Огромное спасибо продавцу.
Благодарим за отзыв.
Как же хочется, чтобы руководство акваклуба прислушивалось к отзывам своих клиентов. И позаботилось о нормальном оборудовании, гантельки бы прикупило новые и занятия организовало бы с "ножками" (которых, кстати, нет). А раньше-то ведь все было... Ведь это эффективнее, чем просто в поясах.
Как же хочется, чтобы руководство акваклуба прислушивалось к отзывам своих клиентов. И позаботилось о нормальном оборудовании, гантельки бы прикупило новые и занятия организовало бы с "ножками" (которых, кстати, нет). А раньше-то ведь все было... Ведь это эффективнее, чем просто в поясах.
Делала заказ в интернет-магазине. Из плюсов: удобно подобрать букет, много способов оплаты, оперативно оформили заказ и вовремя доставили цветы.
Из минусов: был заказан букет из 7 белых роз с запиской. Розы выглядели не очень презентабельно, 2 из 7 были на 10 см короче других, и самое главное: в записке из четырех слов была допущена 1...
Делала заказ в интернет-магазине. Из плюсов: удобно подобрать букет, много способов оплаты, оперативно оформили заказ и вовремя доставили цветы.
Из минусов: был заказан букет из 7 белых роз с запиской. Розы выглядели не очень презентабельно, 2 из 7 были на 10 см короче других, и самое главное: в записке из четырех слов была допущена 1 стилистическая и 1 орфографическая ошибка, хотя в заказе по интернету ее текст был указан точно.
Не уверена, что можно заказывать здесь по Интернету.
Здравствуйте! Приношу извинения за доставленные неудобства. По поводу длины роз хочу пояснить - в одной пачке нам приходят розы разной длины, разница как раз 10 см, это связано со спецификой упаковки роз. Но в любом случае, спасибо за отзыв и еще раз извинения за ошибки.