- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отвратительно отношение к клиентам. позвонила с проблемой, пыталась понять, как ее решить , так дежурный инженер решил, что он телепат, и по телефону решил, что у меня именно такая проблема с котлом, а не другая,не приехав и не посмотрев , и я еще в сентябре оплатила стоимость ТО почти 4000 рублей. И после этого появилась проблема, я...
отвратительно отношение к клиентам. позвонила с проблемой, пыталась понять, как ее решить , так дежурный инженер решил, что он телепат, и по телефону решил, что у меня именно такая проблема с котлом, а не другая,не приехав и не посмотрев , и я еще в сентябре оплатила стоимость ТО почти 4000 рублей. И после этого появилась проблема, я так поняла, теперь надо найти организацию, кто мне решит эту проблему за дополнительные деньги ,НО НЕ ТЕХНОГАЗ .ТК от этого телепата инженера я не услышала как именно техгогаз может решить это проблему . За что они получают деньги за обслуживание ? я не поняла. Довольно развязано общаясь по телефону этот инженер вообще не предложил как именно решить мою проблему . Ему это и не надо
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По результатам внутренней проверки удалось установить, что у инженера было достаточно информации для определения проблемы; однако, безусловно, ошибкой является то, что у работника не получилось правильно донести свой вывод до Вас. Для урегулирования возникшего недопонимания, пожалуйста,...
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По результатам внутренней проверки удалось установить, что у инженера было достаточно информации для определения проблемы; однако, безусловно, ошибкой является то, что у работника не получилось правильно донести свой вывод до Вас. Для урегулирования возникшего недопонимания, пожалуйста, оставьте номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с Вами.
С Уважением, ООО Техногаз