- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Многие говорят, что жизнь похожа на зебру – за белой полосой следует черная. Символично, что именно цвет сыграл роковую роль в истории моих взаимоотношений с компанией «Экологическая техника».
Итак, выбираю на сайте один из фильтров - система обратного осмоса Аквафор, обогащение магнием – лучше не придумаешь. Надо 2 шт. белого цвета.
Отправляю за...
Многие говорят, что жизнь похожа на зебру – за белой полосой следует черная. Символично, что именно цвет сыграл роковую роль в истории моих взаимоотношений с компанией «Экологическая техника».
Итак, выбираю на сайте один из фильтров - система обратного осмоса Аквафор, обогащение магнием – лучше не придумаешь. Надо 2 шт. белого цвета.
Отправляю за фильтрами водителя. Задача простая – оплатить, забрать, увести.
Менеджер предлагает водителю взять второй фильтр «помощнее». Водитель связывается со мной, передает трубку менеджеру, который рассказывает обо всем, кроме одной важной для меня детали – «мощный» фильтр, как потом оказалось, ЧЕРНОГО цвета.
Об этом важном факте не знает и водитель, потому что выносят ему две одинаковые коробочки, на которых изображены два фильтра белого цвета – всё как надо.
Приезжают к нам фильтры в коробочках, открываем мы их и видим, что они разного цвета. И так наступает черная полоса во взаимоотношениях с компанией «Экологическая техника» - ничего менять они не собираются, товар невозвратный, на встречу не идут и особой проблемы в том, что продали мне товар другого цвета, не видят.
Подобное отношение возмущает меня до глубины души. Не видеть проблему там, где она действительно есть – это не просто лицемерие, это возмутительный факт отсутствия понимания, что клиентоориентированность двигает бизнес. А вот желание взять деньги, впихнуть неликвид (ведь все мы понимаем, что продать фильтр черного цвета сложнее, чем белого), но не решить при этом проблему клиента, разрушает бизнес…
Уважаемый Алексей Александрович!
Спасибо, что подняли эту тему на Флампе - площадке, очень важной для нас в плане покупательского доверия к нашей компании. Оно имеет для нас большое значение - доверие каждого, кто пришел к нам за покупкой фильтра для питьевой воды. Каждого! Каждый наш покупатель имеет право быть уверенным, что в результате...
Уважаемый Алексей Александрович!
Спасибо, что подняли эту тему на Флампе - площадке, очень важной для нас в плане покупательского доверия к нашей компании. Оно имеет для нас большое значение - доверие каждого, кто пришел к нам за покупкой фильтра для питьевой воды. Каждого! Каждый наш покупатель имеет право быть уверенным, что в результате пользования фильтром ни с ним, ни с его близкими не произойдет ничего плохого (отравления, заражения и т.п.), напротив, употребление очищенной фильтром воды сохранит их здоровье.
Право это обеспечивается законом - изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (а питьевая вода - неотъемлемая составляющая пищи) не подлежат возврату или обмену. Они внесены в соответствующий "Перечень.." Это что касается нашей клиентоориентированности - гарантия обеспечения прав клиентов это как раз она и есть.
Также каждый из наших клиентов может убедиться в том, что ни в одном из наших отделов он не получит "кота в мешке". Процедура проверки комплектности фильтра при покупателе является стандартной и Ваш водитель лукавит, утверждая, что не знал о цвете фильтра - перед упаковкой в коробку он был продемонстрирован ему со всех сторон. Согласие Вашего доверенного лица на приобретение продемонстрированного ему фильтра является и Вашим согласием.
Мы весьма огорчены тем фактом, что в результате сложившейся ситуации Вы не получили желаемого. Мы готовы предоставить Вам максимально возможную скидку на приобретение белой, менее производительной модели.
А черный фильтр не является неликвидом - это одна из последних новинок производителя, её дизайн был разработан именно на основании изучения спроса, продавать нисколько не сложнее.