До недавнего момента кафе "Казан" радовало меня своей скоростью и качеством еды. Я бываю там не часто, но, сколько раз была, порции подавались хорошие, блюда вкусные. Я люблю восточную кухню. "Казан" на Цветном нравился нам за то, что к нему можно было подъехать, быстро взять еду навынос и нормально покушать, пока дети в машине спят. Особенно нам...
Показать целиком
До недавнего момента кафе "Казан" радовало меня своей скоростью и качеством еды. Я бываю там не часто, но, сколько раз была, порции подавались хорошие, блюда вкусные. Я люблю восточную кухню. "Казан" на Цветном нравился нам за то, что к нему можно было подъехать, быстро взять еду навынос и нормально покушать, пока дети в машине спят. Особенно нам это нравилось зимой.
В обычных кафе, типа Трэва, или в хороших ресторанах приходится относительно долго ждать еду, это тяготит.
Не так давно мною было замечено, что постепенно в Казане блюда стали портиться, особенно плов. Чаще всего по субботам мясо в нем стали подавать подгоревшее и жесткое. В другие дни недели не знаю, такие перекусы у нас чаще всего приходились на выходные.
Но в этот раз мы решили быстренько перекусить между делами, и я заказала шурпу. Попробовала мясо. Один из кусков оказался какой-то на редкость противный, как будто из испорченной или заветренной части. Мясо есть не стала. Но, главное, вот ведь незадача - нашла в супе длинный волос. Стало обидно. Терпеть не могу волосы в блюдах в кафе. Для себя решила, что выяснять отношения не стану, но управляющему об этом сообщу. Съела свою шаурму, волос положила рядом с тарелкой шурпы и понесла разнос на кассу. На мой вопрос: на месте ли управляющий? Последовал ответ, что его сегодня нет.
Вот бесит меня, что на выяснение таких вещей всегда не хватает времени. Хочется просто покушать и идти дальше по своим делам. Но, если о неудачном сервисе не сообщать, то никто о косяках так и не узнает, и все будут думать, что все и так хорошо.
Решила хотя бы кассиру указать на волос. Это было при посетителях (не знаю, заказали ли они после этого себе шурпу..?) Кассир скривила лицо, но ничего не сказала и стала принимать заказы дальше.
Возможно, большего и не стоило ожидать от придорожного узбекского кафе, но в моем лице клиента, пусть даже случайного, они потеряли. И знакомым своим рекомендовать его для перекусов не стану.