Добрый день! Очень захотелось поделится на различных онлайн-площадках отзывом о работе сервиса ИKEA Новосибирск!
22 ноября 2018 года мы стали "счастливыми" обладателями двух гарберобов Пакс, оплатили заказ №1001622594 на сумму: 91 403 (Девяноста одна тысяча четыреста три) рубля 00 копеек (также в сумму покупки входили: доставка, подъем товара и...
Показать целиком
Добрый день! Очень захотелось поделится на различных онлайн-площадках отзывом о работе сервиса ИKEA Новосибирск!
22 ноября 2018 года мы стали "счастливыми" обладателями двух гарберобов Пакс, оплатили заказ №1001622594 на сумму: 91 403 (Девяноста одна тысяча четыреста три) рубля 00 копеек (также в сумму покупки входили: доставка, подъем товара и сборка).
Доставку произвели в назначенный день и время 24 ноября 2018 года, упаковка была вся в идеальном состоянии, без каких-либо повреждений, что очень радует, т.к. там были и стекла и зеркала! Но прием товаров у них ведется согласно количеству мест, а их было 55, т.е. они не дают возможности проверить по артикульному номеру, а лишь пересчитывают по количеству мест! Видимо покупатель потом еще должен некоторое время до сборки находится в неком мандраже, все ли товары доставлены и нет ли пересорта, а потом в случае чего видимо на пальцах и словах объяснять, что он не дурак! Ну это все еще такая ерунда по сравнению с тем, что ожидало нас впереди!
В назначенный день сборки 28 ноября 2018 года к нам приехали сборщики! Приступили они к сборке в 17:30, а закончили в 22:30 и мы начали осматривать и принимать выполненные работы! И тут сказать, что мы охренели - это вообще ничего не сказать! Мы приложим всего лишь малую часть фото с дефектами, которые сделали сборщики! У нас сложилось впечатление, что у них видимо сборщики очень хорошо зарабатывают, если они позволяют себе настолько халатно и по... относиться к своей работе и также компании ИКЕА видимо не так важно что и где о них скажут и напишут! Немного из описания дефектов: в гостиной гардероб Пакс состоит из четырех каркасов с размерами: 75*58*236 и буквально по каждому из собранных каркасов есть замечания:
1) Трещины на боковых и задних стенках всех каркасов от забитых гвоздей в 4 местах;
2) На всех вертикальных планках которые крепятся саморезами к каркасам присутствуют многочисленные потертости и вмятины от шуруповерта около 16 штук;
3) На всех каркасах сколы где отверстия под полки около 30 штук;
4) На одном ящике вмятина и скол краски на лицевой стороне;
5) На нескольких каркасах белое стекло на раздвижных конструкциях не плотно прилегает к алюминиевой рамке в восьми местах;
6) Не отрегулированы механизмы плавного закрывания а также отсутствует часть предусмотренного крепления на них;
7) Трещины на дне трех каркасов где крепятся болты.
Также было очень интересно наблюдать за тем, как часть крепежа (саморезы, гвозди, заглушки) была выброшена вместе с упаковкой товара и не установлена как это предполагает инструкция по сборке! В коридоре гардероб Пакс состоит из двух каркасов с размерами: 75*35*236 и также по каждому из собранных каркасов есть замечания:
1) Темное пятно на зеркальном стекле в одном месте;
2) Отсутствие одного крепления по центру к стене;
3) Отсутствуют заглушки на креплениях;
4) Многочисленные сколы по стенкам каркасов где присутствуют отверстия под полки около 10 штук;
5) Трещины на дне одного каркаса в двух местах где крепятся болты;
6) Не работают механизмы плавного закрывания.
Также, как и в гостиной после установки часть крепежа и заглушек не была установлена, а была выброшена вместе с упаковкой товара! Упаковки от товаров были вынесены сборщиками в мусорные баки! А все знают, кто хотя бы один раз покупал что-либо в ИКЕА что там каждый болтик по счету и он должен стоять на своем месте, как это предполагает подробная инструкция по сборке! После осмотра всех каркасов и выявленных дефектов, совершенных на наш взгляд сборщиками, мы не подписали им акт выполненных работ!
После их ухода мы обратились в call-центр ИКЕА и оставили претензию под номером 7559831. Оператор ответила, что по нашему обращению нам перезвонят в течении суток! В течении суток естественно звонок не поступил!
30 ноября 2018 года позвонила девушка с личного номера и спросила претензии и замечания какого рода и характера у нас есть к товару и сборщикам!? Я поинтересовалась у нее: она звонит по оформленному обращению? или от сборщиков т.к. у них нет на руках подписанного мной акта выполненных работ, на что она ответила, что не по обращению оформленному в call-центре ИКЕА, а от сервиса по сборке. Я ей еще раз все подробно объяснила и сказала, что нам необходима полная замена всех каркасов т.к. их сборщики повредили все каркасы! Она сказала, что к нам в течении часа приедет директор по сервису Вячеслав и посмотрит все своими глазами! Приехав Вячеслав был удивлен качеством сборки и сказал, что ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ У НИХ!!! Сказал, что все каркасы подлежат замене на новые и он пообещал лично решить этот вопрос, прислать ЛУЧШЕГО сборщика! Т.к. эта была пятница Вячеслав сказал, что в понедельник он оформит все необходимые документы и во вторник за один день будут производить демонтаж старых каркасов, доставку новых каркасов и установку! Мы договорились созвониться во второй половине дня в понедельник и обсудить время начала работ во вторник! Также в этот день поступил звонок из call-центра ИКЕА и девушка сказала, что видит в статусе нашего обращения что с нами уже связался сотрудник с сервиса и вопрос решается! Я ответила ей, что в данный момент ожидаю приезда их руководителя по сервису Вячеслава и надеюсь, что мы договоримся и решим данную проблему!
03 декабря 2018 года не дождавшись звонка от Вячеслава я позвонила ему около 17:30 и уточнила, что по поводу времени начала работ во вторник?! Вячеслав мне ответил, что он прямо сейчас якобы оплачивает наши гардеробы и на завтра (т.е. на вторник) он не успеет решить вопрос с машиной и просит перенести на среду и назначил время начала работ на 11:00. Я согласилась и сказала, что буду ожидать в назначенное время!
05 декабря 2018 года в 10:10 позвонил Вячеслав и сказал, что не может завести свою машину из-за мороза, чтобы добраться до города и приехать выполнять обозначенные ранее работы! В процессе разговора выяснилось, что он сам со сборщиком хотел производить все работы! Он сказал, что перезвонит позже как только получится завести машину и добраться до города! Но из разговора было понятно, что сегодня счастья не случится и предварительно он уже начал обсуждать четверг! До вечера никаких звонков от него не поступало и я снова решила набрать ему! В 17:22 я набрала ему и последовал придуманный рассказ, якобы ему запретили лично решать наш вопрос и нам теперь необходимо ждать звонка с call-центра ИКЕА! Интересно очень!?: куда он будет доставлять и кому устанавливать оплаченные им новые каркасы 03 декабря 2018 года))) Это надо же так уметь врать! Уж извините за такие выводы, но видимо сборщики подбираются под руководителя! Интересно получается Вячеслав работая в компании ИКЕА и являясь руководителем по сервису не знает регламента и правил компании ИКЕА!? После всего выше сказанного, напрашивается только один вывод, что они тянут время, нагло врут и видимо добиваются того, чтобы мы обратились в независимую экспертизу и далее пошли в суд! Мы не из тех, кто боится и избегает различных судебных волокит, если дойдет до этого, то пойдем встречаться в суде! Извините конечно, что наш рассказ об ужасном сервисе ИКЕА занял столько вашего времени, но просто хочется, чтобы люди были готовы встретиться с таким сервисом у компании ИКЕА и не верили в чудеса решения вопросов Вячеславом и ни одному сказанному слову даже действующему руководителю сервиса ИКЕА Вячеславу! О том, как дальше будут решать наш вопрос и какие решения предлагать, буду стараться своевременно здесь выкладывать!