- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю мыловар часто, была 1 января. Есть пожелания и замечания по поводу работы:
1. Почему 1 января в смену вывели 1 официанта, она же и на баре и принимает заказы и разносит еду? Она не успевала совсем, и приходилось очень долго ждать... не думаю, что это её вина, людей было достаточно вечером, можно было вывести в смену 2 официантов, что бы...
Посещаю мыловар часто, была 1 января. Есть пожелания и замечания по поводу работы:
1. Почему 1 января в смену вывели 1 официанта, она же и на баре и принимает заказы и разносит еду? Она не успевала совсем, и приходилось очень долго ждать... не думаю, что это её вина, людей было достаточно вечером, можно было вывести в смену 2 официантов, что бы девушка, которая парит не разносила заказы, в помощь одному официанту. Это не правильно.
2. Услуга индивидуального парения. Укажите, что это цена без веников. Что бы не смущать клиентов на выходе, возле кассы.
3. Сколько была у вас, а это много раз ))) ни разу не предложили карту постоянного клиента. Наверное надо выпрашивать самой )
Здравствуйте, Лиза ! Поздравляем Вас с Новым годом , благодарим за отзыв и особенно отмечаем ценность комментариев от постоянных гостей, таких как Вы.
Все Ваши замечания приняты и уже исправлены.
Очень надеемся, что и в дальнейшем Вы будете оставаться нашей постоянной и любимой гостьей !
Ваш "Мыловар"