- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абонентом электронного города являюсь уже давно. Раньше ни каких проблем не было и в подключении и в обслуживании. Но вот не давно переехала на другую квартиру договорилась о переносе точки доступа и жду я его уже примерно месяц!!!
А проблема вся в том что техническая бригада работает только в рабочее время, а я с работы к сожалению не могу...
Абонентом электронного города являюсь уже давно. Раньше ни каких проблем не было и в подключении и в обслуживании. Но вот не давно переехала на другую квартиру договорилась о переносе точки доступа и жду я его уже примерно месяц!!!
А проблема вся в том что техническая бригада работает только в рабочее время, а я с работы к сожалению не могу отпроситься и работаю с 9утра, а они 10 утра, а вечером до 6 , а бывает и до 7 но могу к 6 подбежать домой но не раньше. По чему-то таких проблем раньше не было у знакомой проводили инет в 7 вечера и без всяких проблем (настройку оборудования проводили просто позже).
А больше всего меня убило это первый звонок из call-центра: Оператор: Вы должны быть завтра с 10 до 13 дома. (точно время уже не помню, но не в этом суть, а в должны.)
Я сказала, что мне не удобно я работаю, та повесила трубку и тишина неделю была, пока сама не позвонила.
Вот я теперь и думаю как решать эту проблему, то ли ждать у моря погоды, то ли подключаться у другого оператора...
Валерия, добрый день!
Пожалуйста, напишите номер своего договора в комментариях или на почту: ivanova_i@ntk.novotelecom.ru
Дело в том, что многие управляющие компании не разрешают производить монтаж после 18:00, поэтому нам приходится работать в то время и дни, когда работают они.
Постараемся сделать все возможное, чтобы как можно скорее решить...
Валерия, добрый день!
Пожалуйста, напишите номер своего договора в комментариях или на почту: ivanova_i@ntk.novotelecom.ru
Дело в том, что многие управляющие компании не разрешают производить монтаж после 18:00, поэтому нам приходится работать в то время и дни, когда работают они.
Постараемся сделать все возможное, чтобы как можно скорее решить возникшую проблему.
Приносим извинения за доставленные неудобства.